вторник, 27 марта 2018 г.

Детские открытки...

Девочки, всем привет! Не хочу повторять ошибку с прошлой недели, поэтому, отложила все дела и зашла поделиться с вами чем то из своего творческого уголка. Хотя, настроение конечно пасмурное... страшные новости в Кемерово... Невозможно представить боль и отчаяние семей, которые потеряли своих родных... В таких случаях подходящих слов подобрать нельзя.


Покажу вам три детских открыточки: одну для мальчика и две для девочки...


Для этой использовала одну из ярких и любимых коллекций этого года "Imagine That Boy". Мне понравилось вырезать эти "как они называются?" штучки для рисования, и я шесть штук использовала на открытке. А также добавила, чипборд рамочку, флажки, ракету... как для мальчика.

А вторая из параллельной коллекции от Echo Park "Imagine That Girl".


Так как русалок в наборе с наклейками было две подружки, я сразу и два шейкера делала. Тоже очень интересный набор с красивыми принтами и интересными для девочки картинками (сужу по своему девятилетнему ребёнку:)) Да, закончила проекты и пришлось поделиться с ребёнком...


На заднюю панельку, использовала не просто фон, а карточку со словами... На мой взляд, так чуть интереснее выглядит. А также, люблю по прозрачному окошку рисовать белые "пузырьки" с помощью Enamel Accents.


Раньше я не успевала делать новые работы, чтобы чем то поделиться на блоге, а теперь не успеваю писать посты, чтобы показать всё что натворила:)) Наверное мне придётся писать список "постов" на блог, чтобы не забывать о всех сделаннх работах. Вполне возможно, что завтра вернусь снова, а то насобиралось слишком много всего. А в четверг у нас пятый и ПОСЛЕДНИЙ этап СП "От А до Я про меня" - и через неделю розыгрыш!

Спасибо что заглянули в гости! Любите и дорожите близкими! Пусть Бог хранит вас всех! До встречи!
 

5 комментариев:

  1. Аня, открытки чудесные, особенно в мальчуковой палитра красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Мне тоже понравились цвета в этом наборе:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ты с нами алфавит про себя не пишешь?))

      Удалить
  3. какие милые открыточки! вот на будущее мне вдохновение :)

    ОтветитьУдалить