понедельник, 4 декабря 2017 г.

"Вдохновение по почте" - День 1

Девочки, добрый вечер! Успела я всё таки до заката солнца выполнить моё первое задание! Правда, пришлось себе напомнить, что это делается для интереса а не на соревнование, поэтому старалась придерживаться правила "чем проще, тем лучше!" или "лучше простая октрыка но готовая, чем очень красивая в планах", иначе ничего бы не успела! :)) Этот челендж не получилось начать заранее, поэтому выполняю честно, вместе с вами в реальном времени:))
ДЕНЬ 1.


Использовала сегодня первый разворот. Вдохновением для моей открытки стали: мишка, сочетание цветов красный/белый/коричневый, звёздочка и цифры. Но, тут как всегда, где то затерялся мой главный герой, которого планировала использовать на открытке, поэтому пришёл выручать нас, всем вам известный, милый зайка:))


В таких случаях, я не придерживаюсь никакой определённой коллекции и бумага у меня здесь совершенно разных производителей. Хм... вот только что проверила по памяти, и похоже что у меня здесь каждая мелочь другой фирмы:))

А для коробочки у меня совершенно не осталось времени, уже садилось солнце, поэтому я сложила её буквально за 5 минут! Поэтму она совершенно простая, но впереди праздники, поэтому я уверена что она пригодится:))


Ну и третий пункт у нас совсем не получился таким как хотелось бы:)) Хотелось бы поближе к картинке вдохновения, а получилось так как есть:)) Где то был у нас в доме рыжий медведь, но видимо уже в лес ушел... Пришлось, только проснувшемуся после сонного часа ребёнку, принести белого медведя и сделать пару сонных кадров! Ну, а из картинки вдохновения есть 3 элемента:))


Может быть дальше получися лучше:)) И всё таки, это очень интересно! Как говорил один художник, "люди часто тратят больше времени на то, чтобы решить, что рисовать, чем на саму картину". Так бывает и здесь. Иногда мы слишком много думаем, какую следующую страничку или открытку будем делать, а подобное задание даёт нам какое то определённое направление:)

Очень жду увидеть работу хоть одного участника:)) Оставляйте ссылку здесь, чтобы все могли забежать посмотреть! Надеюсь что вам сегодня не было скучно, и до встречи завтра!
 

9 комментариев:

  1. Аня, это твоё просто сводит с ума! Так красиво! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо, Полина! Вот бы ещё научиться больше успевать!

      Удалить
  2. Классно классно! У меня как раз больше проблема с фото. Ребенок весь день в саду: а вечером темно. Наверное с фото будем на выходных догонять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А фото можно просто уголка в доме... или чего то съедобного!:))

      Удалить
  3. Фото сонного малыша такие сладкие)) Очень красивая уютная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!)) Хорошо, когда они сладкие! Но мы кисленькими тоже бываем:))

      Удалить
  4. Какая красивая колоритная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Мне тоже понравилось работать с этой палитрой:)

      Удалить
  5. Буду первой.
    Аня, еще раз повторюсь, очень крутая идея! Спасибо за вдохновение и за интересный проект.
    Мой день 1, я ж правильно понимаю, ссылки просто в комментариях добавлять?
    http://verusha-ru.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить