понедельник, 27 февраля 2017 г.

"Когда деревья были большими" часть 7

Девочки привет! Мы тут уже успели поболеть, выздороветь, побывать в другом городе, узнать пару прекрасных новостей и закончить следующую страничку:)) Одна из новостей была о том, что родня собирается летом сделать встречу - family reunion. А мне здесь идея пришла - нужно попросить каждого, чтобы принёс с собой старые фотографии - уверенна что в чужих кадрах найдётся что то родное, и вспомнится ещё больше историй из детства!


А моя страничка сегодня рассказывает о заборах. Да, я тоже себя спрашивала, неужели мы не могли чего нибудь по интересней придумать? Но нет, нам нужно было по заборам лазить, на них сидеть, устраивать соревнования и с них прыгать... детали в журналинге на страничке:))

МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: Если у вас есть интересная история, но совершенно нет к ней фото - делайте страничку без фото!

Для сегодняшней истории я старалась подобрать фотографию, но на каждой из них мы были то слишком маленькие, то слишком взрослые, то сфоторафированы не в тему. Ну, нет у меня фото нас сидящих на заборе, а историю уже написала. Поэтому, да, страничку можно сделать совершеннь без фотографии. Вот если бы у моей бабушки или у мамы был блокнот с записями о жизни, это наверное было бы что то очень драгоценное! А тут, когда наши записи красиво напечатаны, да ещё и оформлены по стилю, почему мы думаем что без фото они не имеют цены? Предлагаю вашему вниманию страничку без фотографии!


Когда начинала делать страничку, знала, что где то в моих запасах есть очень симпатичный лист бумаги с забором. Прям такой, романтический... как в воспоминании. Один из них я раньше использовала на страничке. Сегодня пересмотрела все запасы бумаги 6х6, но листочка не нашла. А потом вспомнила что я его использовала на открытке:( Пришлось быстренько поменять дизайн и сложить страничку по новому.
В таком случае мне пришлось собрать цветовую гамму, поддерживающую историю, а также несколько элементов, которые либо упоминаются в истории, либо просто напоминающие то время.

В последней части журналинка упоминается фотоаппарат, поэтому я использовала наклейку слева, и маленький вырезанный справа. Так как бумаги с забором не нашла, слепила свой кривой (а он врядли был ровным). Использовала наклейки: цветные очки и летний напиток, а также чипборд в виде крышки от бутылки - эта прям вообще из детства:))


Снова, всё очень просто. Главное, что альбом становится всё более и более живым. На прошлой неделе я проверила остальные альбомы и собрала все странички про детство которые делала раньше в один, и он просто растёт в цене с каждым днём:))

Сегодня ещё раз хочется сказать СПАСИБО тому человеку, который придумал скрапбукинг! Хотя, я понимаю, что скрап в какой то мере всегда существовал, но хорошо, что в процессе "эволюции" он достиг самых совершенных форм имеено в наше время!

Всего вам хорошего, а я вернусь скоро с завершающей частью проекта и со страничками №9 и №10! До скорой встречи!))
 

7 комментариев:

  1. Аня, очень интересно про забор :-)Для моих детей забор - как магнит, всю одежду уже изорвали, зато будет, что вспомнить потом :))) И страничка без фото хороша, может на family reunion найдётся подходящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя страничка №10
      http://polina-malina.livejournal.com/70803.html

      Удалить
    2. Ну да, я уже про деревья писать не стала, это другая история:)) Для неё понадобится отдельная страничка.
      Полина, поздравляю с успешным завершением!! И полностью поддерживаю тебя в том что это только начало, историй ещё будет очень много!))

      Удалить
  2. Ох, уж эти братья)))... со своими фотоаппаратами!))) Веселое у вас детство было, с приключениями) И хорошо, что семья большая-не скучно никогда!)) И ведь лазили и ничего не боялись, страх отсутствовал! А я сейчас не сильно люблю, когда малый забирается куда-то на высоту, боюсь! А у него ведь тоже страха нет, как и у нас в детстве))
    Аня, мне очень нравится палитра для этой странички, и совершенно не чувствуется пустоты от отсутствия фото! Страничка полностью самодостаточная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мы то сами виноваты, никто нас не просил становиться на заборе:)) Да, в детстве страха было меньше:)) Сейчас страшно боюсь высоты! Любой!
      Спасибо за добрый отзыв)) мне тоже показалось, что в общем альбоме, на этой страничке фото не будет недоставать:))

      Удалить
  3. Аня, я запуталась, а разве была 7 часть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это я запуталась, спасибо что заметила!! А я то думаю, почему у меня страничка лишняя остаётся из начатых:)))) Всё исправила! (я когда болела, писать начала, но не смогла закончить, и где то в подсознании наверное у меня отпечаталось как будто пост был написан:))

      Удалить