среда, 28 марта 2018 г.

Happy Birthday SCT Magazine!

Всем привет!  Через неделю Апрель, а у нас весной даже не пахнет... Это конечно всё очень быстро может поменяться, но на данный момент, всё так же холодно, и уже невмоготу тепла хочется! Обещала вернуться и сегодня хотела показать вам одну идею, которую раньше уже показывала.
 
Дело в том, что "Scrapbook and Cards Today Magazine" журналу в этом месяце исполняется 12 лет и на блоге идёт большое празднование! Каждый день, мы на протяжении двенадцати дней мы делимся различными идеями связанными с днём рождения и каждый день, разыгрывается один из подарков!


В свою очередь я сделала маленькие блокнотики, которые делала своему ребёнку на подарки подружкам к её дню рождения. У нас принято (хотя не обязательно) дарить небольшие "favors" для друзей пришедших на день рождения, и для подружек Лианы, я решила сделать то, что она любит сама :))

Для обложки я использовала лист кардстока сложенный на половину для плотности, и одну из карточек из листа бумаги от Echo Park "Imagine That Girl" коллекции. Во внутрь я добавила нарезаную по размеру бумагу в линейку и пару разделителей из "оставшейся бумаги" подходящей по цвету данного блокнотика.



В дизайне оставляла их совсем простыми, потому что нужно было сделать не мало:)) Раньше в подобные я добавляла внутрь нашитые карманчики, конвертики, открывающиеся странички и другие детальки.




Девочки, это один из прекрасных способов использовать ту бумагу, которую сложно использовать в других работах. Бывает и лист хороший, но либо принт слишком крупный, либо тема не моя, либо просто залежался он уже давно и нужно пустить в ход. Таким способом можно скрапить без остатков. Я иногда сразу определяю в новых коллекциях что "данный лист" на блокнотики:)) Вы так не пускали в ход "сложную" бумагу?

Спасибо за посещение, а у вас если будет время, не забудьте заглянуть на блог SCT Magazine! А вдруг удача улыбнётся!)) Хорошего вам дня и прекрасного настроения!
 

5 комментариев:

  1. Аня, спасибо за идею)) У меня таких листов уже много скопилось, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уверена, что у каждого такие листочки имеются :)) А в таком виде они получают новую жизнь!))

      Удалить
  2. Очень классная идея с блокнотиками! Я себе уже записала в идейник - нужно будет как-нибудь по поводу детского ДР повторить за тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Если будет возможность воплотить идею, не забудь линк оставить мне чтобы я зашла посмотреть:))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить