понедельник, 5 февраля 2018 г.

Valentine's Day treat boxes

Всем привет! Трудно поверить, что так быстро к нам надвигается следующий праздник и в ленте заметно наблюдается влюблённая цветовая гамма! Такое впечатление, что про зимние праздники все уже забыли, хотя в это время года я больше всего люблю просто скрапить зимние воспоминания и более точно вести Project Lifе:)) Правда, пока мне об этом только снится, а позать я вам пришла коробочки на Valentine's Day!


Я всегда любила делать коробочки, но с приобретением плоттера, эта любовь только возросла! Он мне вырезает все формы, а мне остаётся любимая часть - украшение:) Здесь нет ничего сложного, но нравится как эти милые коробочки-цветочки выглядят в расцветке коллекции "Hello Sweetheart" от Cartа Bella.


Мне всегда нравился вид, когда добавляют по несколько тегов на коробочку. Но так как эти коробочки довольно мелкие, в коллекции сложно было найти подходящие кусочки бумаги для тегов. И тогда я заметила полосу с названием коллекции, которую мы обычно срезаем с каждого листа бумаги...


Я срезала эти полосочки так чтобы захватить буквально пару миллиметров принта на листе бумаги и из этих обрезков с logo получились очень милые теги! И достаточно маленькие для моих коробочек:)) В наборе 12 листов и на каждом листе logo повторторяется дважды. В итоге, из этих полос можно сделать 24 тега.


Следующий раз не торопитесь выбрасывать эти обрезки. Люблю когда вот так, совершенно случайно, получается очень интересная находка:))


Осталось их наполнить сладостями и подарить кому нибудь! У Лианы всегда хватает подружек в школе которым она с радостью их отнесёт:)) И её любимым учителям она тоже любит дарить подарки!

Ну а раз мы заговорили о сладостях, хотела показать вам мой последний тортик, который делала для подружки, у которой мы пили чай на прошлой неделе. Это обыкновенный Tiramisu, но с необыкновенным кремом. Первый раз делала по этому рецепту и очень понравился! Если кому интересно, рецепт крема можно найти по ЭТОЙ ссылке:)

  
Спасибо всем, кто читает нас! Желаю вам хорошего дня и прекрасного, не смотря на холода и морозы, настроения! Что там вы сейчас творите? У меня стол засыпан детской коллекцией от Echo Park, а также собираюсь делать страничку по скетчу (об этом чуть позже) и заказать фотографии для ПЛ. Делитесь вашими планами на неделю!
 
Скоро увидимся!


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Елена! Главное что они очень легко делаются:))

      Удалить
  2. Аня, ты волшебница, здорово, когда идеи приходят в голову и ими можно поделиться с другими. Хочу твой тортик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Волшебства здесь никакого нет, просто выход из положения:)) А на тортик приезжай, сегодня буду делать подобный - у сынули день рождения!

      Удалить
  3. Такие праздничные коробочки! Просто чудо!!!
    А тортик очень вкусно выглядит!))

    ОтветитьУдалить
  4. Славные коробочки! никак не приучу себя их делать, все только пакеты украшаю. Идея с тегами и вправду отличная. Я тоже делаю теги и флажки из остатков бумаги, а логотип еще ни разу не додумалась применить.
    Время и вправду так быстро летит, я сама в шоке. надвигается День Святого Валентина, а там и Пасха через полтора месяца. У меня на нее большие планы, теперь вот стала переживать, что не успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но, у тебя такие чудестные пакеты, что может быть тебе и не стоит на коробочки время тратить!! Хотя, разнообразие всегда хорошо:)

      Удалить
  5. я тоже всегда из этих полосочек стараюсь что-то красивое вырезать :)

    ОтветитьУдалить