среда, 14 февраля 2018 г.

Happy Valentine's Day!

Девочки, всем привет! Я знаю, вы ждёте от меня детали о нашем СП, но так как уж выпал этот день на праздник, то придётся мне сегодня писать два поста!)) В этом хочу поздравить вас с праздником, и пожелать вам Любви и Быть Любимой! Пусть вас всегда согревает любовь любимого человека, родных, близких и друзей! А также, хочу официально объявить, что я остаюсь в дизайн команде моей мечны - Echo Park/Carta Bella ещё на один год!!



...И показать вам ещё пару открыточек из той же Valentine's Day коллекции от Carta Bella "Hello Sweetheart". Мне очень понравились карточки в этом наборе с интересными фразами на них:) Эти все три открытки как раз и начинались с них...


Любовь, кофе, пончики... всё это на одну тему, правда?))


Этот набор бумаги снова был одним из тех что я не сразу расстаяла при встрече с ним. Но по ходу дела, очень понравился: и малиновые оттенки, и фразы и вообще работать с ним было очень интересно!


Вот такая порция вкусных открыток получилась.


Если вы не заинтересованы нашим совместным проктом, то хорошего вам дня и прекрасного настроения! Спасибо что зашли к нам! А если ждёте подробностей, тогда я с вами не прощаюсь, увидимся через час! :))

До встречи!

6 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с ДК! Вы как будто созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Это ты точно подметила:))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Открыточки, правда, вкусные, здорово поднимают настроение в эти пасмурные февральские дни! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая! поздравляю с ДК :)

    ОтветитьУдалить