четверг, 1 февраля 2018 г.

CREATIVATION 2018!

Девочки, всем привет! Вчера пришло очередных два киллограмма бумажного счастья и меня сразу же унесло куда то далеко, в бумажную Скрапландию:)) Надеюсь, что вы меня поймете, и наверное сами поступили бы также:)) А теперь бегите за чашкой чая, садитесь поудобнее, потому что такого длинного поста я наверное ещё не писала)) Итак, мои впечатления, итоги, фотографии, любимые материалы и просто всё подряд о CHA!

HELLO CREATIVATION 2018!


Начнём с того, что проходило это событие в центре города, в огромном здании, которое тяжело было сфотографировать, так как я, "матрёна", не взяла с собой обыкновенную линзу, а моей 50mm такие вещи не фотографируются:)) Я отходила за "три девять земель" и всё равно не могла правильно подобрать угол, чтобы словить в кадр всю улицу. На главном этаже этого здания был расположен целый ряд ресторанчиков, а на нижнем, куда нельзя было пройти без пропуска, проходил Trade Show.

 
 

Каждое утро у меня начиналось с хорошего завтрака (на фото только часть его:)). В этой гостинице нас так хорошо кормили утром, что мы свободно пропускали обед и только ужинать садились чуть пораньше. Мне очень нравится такой распорядок дня:))


Я уже говорила о том, что очень приятно было увидеть цветы на улице в это время года:)) На заднем плане на фото - центральный вход в здание очень интересной формы, с какими то стеклянными крышами...


Вот, чем нам сразу понравился Финикс, так это тем, что здесь было очень чисто. Не знаю, что наши местные жители делают не так, но здесь было гораздо чище чем у нас и это было хорошо заметно:)) Может быть потому что наш штат намного старше и у нас больше старых построек и дорог а на их фоне и порядок не так смотрится.

Само событие происходило, так как я и представляла: в большом помещении, которое за пару дней превращают в огромную выставку, или даже мини Скрап городок! Трудно представить во сколько это всё обходится, чтобы организовать такое дело. Здесь даже gazebo поставили для уюта, зёлёные кусты и деревья и "клумбы и улицы" застилали ковром разного цвета (частичку этого процесса нам удалось увидеть в пятницу:))


А ещё мне понравилось, что так официально было объявлено начало, или открытие СНА - с музыкой и делегацией шагающей впереди с одного конца этого зала в другой. Мы уже находились внутри, а оказыватся что в этот момент открыли двери и весь поток людей хлынул на выставку.


Приятно было видеть как каждая компания старалась, не только свою новую продукцию показать, но и всячески привлечь внимание различными украшениями и обстановкой на своей территории. Оказывается, на каждом шоу даже победителя выбарают за самый лучший ларёк! Не помню кто победил этот раз, но знаю что у них в ларьке даже диваны стояли для удобства посетителей:))



 
 
Мне понравились очень многие ларьки, особенно учитывая то, что всё это делалось на пустом месте! Только жаль что из за не самого лучшего освещения, хотя лампочек кругом было очень много, было сложно фотографировать. Все фото разного цвета и почти невозможно добиться настоящий оттенков...



 
 
Одним из моих любимых украшений на шоу были эти огромные деревянные кактусы с лампочками у Spellbinders! И это не один такой стоял, а наверное штук шесть вокруг их станции  Нужно было им тоже какой то приз дать:))


Здесь на шоу были не только производители скрап продукции, но также, несколько ларьков было с направлением в другие виды творчества. Проходила мимо ларька с нитками для вязания и мне очень понравилось оформление этого знака...


И всё же, прежде чем перейти к тому, что мне больше всего понравилось из новых выпусков, именно встреча с людьми - это то, что делает такое событие особенным! Как интересно было увидеть тех, которых много раз читала на блоге, слушала на передачах или смотрела их видео! Как здорово было встретиться наконец с теми, с которыми знакомились по эл.почте и часто решали какие то вопросы по работе! И как прекрасно было увидеть и лично поговорить с теми лицами, за которыми стоит выпуск каждой коллекции, в данном случае Echo Park. Когда на бедже ты вдруг узнаёшь имя дизайнера твоих любимых коллекций!

Это самой интересный и неповторимый experience!



Длинное получилось вступление:)) а теперь о том, что я "записала" в список своего хочу:)) Долго останавливаться на Echo Park я не буду, но хочу сказать что была очень счастлива узнать, что теперь у меня появится возможноть поработать в новом формате, так как они тоже выпустили несколько Travel Books! А также хочу показать вам три моих любимых коллекции на следующих пол года: Spring Market от Carta Bella:


Сказочная "Prectically Perfect" с милыми чайниками и зонтиками от Carta Bella:


И яркая, весёлая коллекция для мальчиков "Imagine That!" от Echo Park Paper:


Вообще, всё что понравилось показать невозможно, но несколько хотелось подметить:) Я очень обрадовалась, когда узнала что Heidi Swapp выпустила три новых коллекции бумаги! Её станция была в хорошем видном месте и я мимо неё много раз проходила и каждый раз заглядывала на всё что было в её светлом ларьке.

 
 
Всегда удивляюсь насколько много у этого человека фантазии:)) Кому могут не понравиться эти крашеные ананасы?! Кстати, если говорить о трендах (это сложно конечно), то мне показалось что самые часто повторяющиеся элементы в дизайнах на этот раз были: лама, ананас и велосипед. По крайней мере, это то что я заметила:))


Heidi не в каждом сезоне выпускает коллекции бумаги, но мне очень нравится её стиль. Не знаю, смогу ли (или скорее всего - нужно ли) приобрести все её новые коллекции, но хоть пару листочков обязательно нужно будет купить:))


А ещё мне очень понравился её новый белый альбом... Полосатый у меня есть и он мне очень нравится. Теперь хочу белых... штук двадцать!


Один уголочек меня постоянно манил к себе - это Webster's Pages и его белый шкаф с блокнотами и планерами. Здесь я не могла найти самый любимый... скромно хотела все и по несколько штук:)) А лучше всего, вместе со шкафом!



Вот эти мелкие, вообще такие милые! Когда подержишь в руках, трудно поставить обратно:))

Точно добавила в список "хочу" вот эти разноцветные Enamel Shapes от Bella Boulevard! Не знаю, есть ли они в магазинах уже , но нужно будет позволить себе купить хоть пару штучек:)) Жаль что не продают продукцию на шоу, я бы эти купила на месте.


У My Mind's Eye понравилась очень нежная коллекция "Bliss". Её трудно рассмотреть здесь, и даже в их же каталоге она смотрится совершенно не очень, а в реальности, трудно было глаз оторвать от неё. Нежные цвета с фольгироваными отделками. Ну и Brads с золотистой основой прям оОчень красивые - хочу все!



Много красивых наборов было у Примы, но больше всего понравился этот нежно розовый. Снова, на фото невозможно передать его настоящий цвет со всеми фольгироваными отделками. Я Приму использую редко, но к этой коллекции возвращалась несколько раз...



И работ у них на выставке было много красивых. Каждая страничка стояла в рамке... но такие апликации в альбом то и не поставишь.

Было на что посмотреть в Simple Stories, но ни одна коллкеция чем то особым не отличилась. Нравились отдельные листочки и просто люблю Simple Stories. Зато я по уши влюбилась в их чипборд! Недавно мне выпала возможность поработать с одной из новых коллекций и мне очень понравилось качество их чипборда.


Без бумаги от Simple Stories на этот раз я могу обойтись, хочу только их полосатые альбомчики и н закупить весь чипборд! По одному с каждой коллекции - и я буду happy:))


Понравились некоторые отдельные листы у Pebbles и Pink Paislee. Они стояли рядом, поэтому я даже не помню где чьи:)) И набор чипборд наклеек алфавита от Shimelle для American Crafts - очень красивые буквы! На нежном фоне под дерево с тоненькой обводкой глиттера...







И хотя я очень редко использую пуговицы в своих работах, вот такую коллекцию заиметь я была бы не против:)) Мне даже показалось, что если бы она у меня была, я бы чаще стала их использовать. Правда, для такой подствки с бутылочками в каждом доме нашлось бы место?

 
Я не очень люблю Graphic 45 (просто не мой стиль), но нельзя было не заметить, как хорошо они постарались показать свою бумагу на примарах в готовых работах! Наверное ни в одном уголке не было столько труда вложено в работы дизайнеров! За это я конечно их уважаю и отдельную можно было им вручить премию!
 
 
И последних два момента... Заметила одну новую компанию, под названием Penelope Dee, которые приехали из южной Африки. Пусть не самый шикарный у них был ларёк, но мне понравились их коллекции бумаги. Один листочек привезла с собой. Только не знаю ещё, можно ли купить их наборы где то здесь.
 
 
И последнее... Я заново полюбила Keisercraft!! Иногда познакомишься с людьми, стоящими за продукцией, и иначе начинаешь смотреть на саму продукцию. Так получилось и здесь. Это была очень милая команда из Австралии, добрая и очень щедрая. Так как они не везут свои экземпляры назад, в конце шоу они просто подарили людям всё что у них было. Вот этот набор бумаги, который был в списке моего "Нужно купить обязательно" мне достался в подарок! Спасибо вам, Keisercraft!
 
 
Ну вот и всё:)) Спасибо всем кто забежал в гости и тем кто дочитал до конца! Теперь мне интересно, что же вам понравилось больше всего:)) Желаю вам хорошего дня и прекрасного творческого настроения! А я скоро вернусь, а то у меня целая куча непоказаных работ!
 
До скорой встречи!


25 комментариев:

  1. Аня, у меня глаза разбежались, даже сложно сказать, что больше понравилось, захотелось всё рассмотреть поближе и подержать в руках! Спасибо за такой подробный отчёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если на экране сомневаешься, то когда в руках подержить, тогда точно хочется:)) Я уже наблюдаю что там в магазинах появилось из моего "хочу":))

      Удалить
  2. О,Аня,спасибо большое за прогулку по выставке!!
    Мальчишеская Echo park- в самое сердце!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что напоминали, а то впечатлений и фото много, а собраться чтобы отчёт очень сложно:)) Мне тоже ооочень понравился "Imagine That" набор!

      Удалить
  3. Обожаю Кайзеркрафт )) Аня, спасибо за экскурсию !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) Марина, мне всегда нравилась их бумага, но я мало о них знала. А когда встретилась, прям полюбила всё что они выпускают! Несколько ножей для вырубки записала себе тоже:))

      Удалить
  4. Аня, спасибо за репортаж! С удовольствием прочитала и следила за твоим путешествием в инстаграме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!)) Репортаж делался ночью, теперь нужно бежать исправлять ошибки:)))

      Удалить
  5. Здравствуйте! Завидую Вам чистой белой завистью! Спасибо за впечатления и обзор. Мне интересно, сколько Вы были на выставке? Мне кажется, меня бы оттуда за шиворот нужно было вытаскивать))) И все такое классное! Особенно Echo Park Paper. С нетерпением жду Ваших работ. Вдохновения Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Выставка шла три дня, я там была каждый день по много часов а в последний до закрытия:)) Я тоже долго мечтала о том чтобы туда попасть, и это действительно очень приятное событие! А с новыми коллекциями уже работаем. На этой неделе уже уничтожила две: весеннюю и пасхальную:))

      Удалить
  6. Как здорово! очень интересно было и прочитать, и посмотреть :) ананасы конечно запомнились и коллекция пуговиц :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Надеюсь, что я смогла хоть чуть настроение выставки передать. Хотя... лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:))

      Удалить
    2. да, настроение удалось передать!

      Удалить
  7. Спасибо! Не съездить, так хоть фоточки посмотреть и репортаж почитать! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юля, что прочитала!))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, большое спасибо за такой подробный рассказ! Я в скрапе без году неделя, но конечно уже слышала про эту выставку, и смотрела видео. Расскажите, там были демонстрационные мастер-классы? АА Ти, наш любимый, Хольтц показывал мастер-классы? Вот как он делает: побрызгал, поляпал - и красотища! Сколько просмотрела Ютуба, а мечтаю вживую глянуть! В поинцпри, и поехать-то ничего не мешает, но одной гулять по выставке не так весело, лучше как вы, в компании! Хорошо, что выставка не продажная, я бы всю ее снесла)))
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание!)) Да, мастер классы проходили в соседнем зале. Я на них не ходила, так как помогала с переводом. И ваш любимый Tim Holtz обязательно что то показывал! Вживую правда увидеть гораздо интересней!))

      Удалить
  10. Аня, очень понравился рассказ! Благодаря "живым" фото увидела нужные мне скрап материалы :) Желаю и в следующем году посетить выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Хорошо что ты нашла что то для себя:)) Я уже в одном из магазинов в корзину набросала... жду чипборда от Simple Stories)) А на следующий год это ты мне желаешь снова посетить выставку?)) Я летать страшно боюсь, так что думаю буду наблюдать по экрану:))

      Удалить
  11. Аня, замечательный отчет! Столько там всего красивого и замечательного! Думаю, у тебя хорошо получилось передать настроение выставки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Думаю, что каждый по своему передавал бы настроение, но я делилась тем что мне понравилось:))

      Удалить
  12. Сегодня утром за чаем еще раз перечитала твой пост :) Знаешь, Аня, я так благодарна тебе за то, что ты для нас пишешь. Пишешь на русском и делаешь для нас доступным мир американского скрапа, и вообще даришь возможность посмотреть, на примере твоей семьи, как живут люди в Америке. Это очень ценно, такое живое межконтинентальное общение. Спасибо тебе за это!

    А еще я нашла видео подборку роликов с CHA 2018 коллекций от Эхо Парка :)))
    Кину здесь ссылку, вдруг кто из твоих читателей тоже захочет посмотреть
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLJxEsddnoR1gj-DApA4zurda1MVNpe28U

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое за твои тёплые слова!! Ведь мы роднее с вами чем с местными жителями, и понимаем друг друга лучше, поэтому и общаться мне с вами гораздо интересней!))

      Спасибо за ссылку! Я раньше тоже их всех пересматривала)) Мне кажется что любая коллекция всегда выглядит интересней на видео, чем по отдельному листу на сайте:))

      Удалить
  13. Девушка с беджиком в Страшном месте для жабы)))
    Столько всего красивого, Spring Market особенно понравилась.
    (А еще это возможность посмотреть, кто сейчас есть из скрап производителей и что делает, каждый год кто-то уходит, кто-то приходит.. на выставке это наглядно).
    Аня, я тебе желаю и в следующем году посетить! они периодически кочуют, может быть, поближе к тебе будет.

    ОтветитьУдалить
  14. Хаха:)) Это точно! Но посетить ещё раз наверное не соглашуть, а то снова лететь придётся, а я страшно боюсь летать!! Буду наблюдать по интернету:))

    ОтветитьУдалить