четверг, 8 февраля 2018 г.

Зимняя страничка... и ВОПРОС!

Доброе утро! В то время, когда наш мир медленно превращается в ледяную сказку, как то по особому начинаешь ценить тепло в доме и чашку горячего чая!)) Малыши снова пропустили школьный день... и с каждым таким внезапно выходным днём, короче становятся их летние каникулы. У американцев безопасность всегда на первом месте. Они легко отменяют школу при "нелётной" погоде, но и в то же время, по честному добавляют их в конце года. Раз школьный год состоит из 180 дней, значит все без исключения и придётся учиться!


А я сегодня к вам со старничкой! Давно у меня не было страничек на блоге, и сегодня хотела показать одну, которую делала для Carta Bella из коллекции "Cabin Fever" (если память мне не изменяет, то эту здесь ещё не показывала, правда?) Так как у меня были достаточно светлые зимние фотографии, я позволила себе использовать довольно тёмную основу для странички. В результате получился неплохой контраст.


Я уже много раз говорила о том, что очень нравится этот набор. И бывает же... как понравится что то на сайте, покоя себе не находишь пока не достанешь! А когда получишь, почему то не то настроение, и что то такое особенное сотворить из него не получается. Но бывает совершенно наоборот! Таким был этот набор. Он мне казался скучным и тёмным, но работать с ним было очень приятно!



Люблю все эти варежки и санки из далёкого детства! Для заголовка использовала нож для вырубки "winter". Вырезала его трижды и склеила слои между собой для более объёмистого вида...


Хорошая у нас зима в этом году, часто идёт снежок и мы уже привыкли к белым крышам... но вот такого, хорошего снегопада ещё ни разу не было. Надеемся что детки ещё успеют снеговика слепить в этом году (а то в ПЛ нечего ставить:))... хотя, если по чесному, то уже тепла хочется! Я обычно не разрешаю себе хотеть весны раньше времени, но видимо поездка в тёплые края нарушила терпеливое ожидание:))


А теперь, у меня к вам ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос!

Сколько из вас, по уши заняты работой и другими делами, которые, ну никак не позволят вам взять на себя что то дополнительное? Или может быть, вы всё же относитесь к той категории, которая не сидит без дела, но и в то же время, если сильно захотеть, то смогла бы найти время чтобы до начала весны сделать что то очень важное в области скрапа? Ведь, работая над чем то интересным вместе, можно незаметить как быстро пролетит очередных две недели зимы и весна к нам окажется ближе! И когда же скрапить как не зимой?

Найдите пожалуйста минутку чтобы ответить на этот вопрос, потому что от этого будет зависить, какой из двух намеченых проектов мы готовим:)) Ожидаю бурного оживления в комментариях!)) Даже если вы относитесь к первой категории, всё равно хочу от вас услышать!

А вам, как всегда, большое спасибо что зашли в гости! От души желаю вам хорошего дня и прекрасного творческого настроения!
 

32 комментария:

  1. Аня привет! Я по-моему без дела никогда не сижу, но на данный момент у меня есть возможность выкроить время на что то дополнительное. Если не ленится конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать что можно выкроить время:))

      Удалить
  2. У нас пару дней назад из-за снегопада разрешили детям пропустить школу:) но именно разрешили, а не обязали. Кто-то учился, кто-то нет.
    Отвечая на твой вопрос - я за повод достать красивую бумагу и что-то с ней сделать! а дела.. дела всегда были и будут.
    (Твоя бумага хорошая, контрастная - для фотографий с белым снегом самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!! Настя за нас! Тогда дело будет:)) А красивую бумажку нужно в ход пускать это точно, пока она не заржавела.

      Удалить
  3. Хороша страничка! Контрастная, яркая и динамичная.
    Всех дел не переделать, а соблазниться на что-то интересное всегда можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Теперь моя задача, передать так, чтобы соблазнить:))

      Удалить
  4. Вот-вот, я тоже готова соблазниться. Но это должно быть ЧТО-ТО, потому что именно сейчас и еще пару-тройку недель буду загружена по самые ушки. И признаюсь честно, "соблазниться" в данном случае - не встряхнуть зимний налёт сладкой лени, а получить интерес, совпадающий с реальной возможностью выкроить время и силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит как план! Буду рада если вы нас поддержите:))

      Удалить
  5. Ну в прошлом году в это же время хорошо зашёл СП "Когда деревья были большими".Так что проверено - скрапится!:) А эту коллекцию я успела прихватить на распродаже в скрапбумажке. Любуюсь теперь :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно скрапится! А когда же как ни сейчас? Праздники позади, до весны ещё далеко - самое время, чтобы сделать что то полезное в скрапе!

      Удалить
  6. Обожаю странички!! Эта очень красивая и уютная, несмотря на то, что снежная)) Я из тех, кто вечно занят работой, но если надо и вдохновение зашкаливает, то время обязательно найду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Осталось повлиять с зашкаливающим настроением:))

      Удалить
  7. Очень красивая страничка! Фотографии просто волшебные на них. А я вот ничем не загружена кроме домашних обязанностей. При этом наплодила долгостроев (никогда не думала,что такое возможно), но это не из за отсутствии времени, а просто не хочется делать данные проекты сейчас. Зато вчера начала кулинарную книгу, и думаю завтра уже закончу ее. Поэтому, все от вдохновения и идеи зависит, кого, что цепляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Антонина! Вот как раз таких, ничем не загруженых мы и ищем!)) Буду счастлива если тебе наша идея понравится и ты к нам присоединишься! А с новой кулинарной книгой - поздравляю!

      Удалить
  8. Очаровательная страничка! Не знаю, смогу ли я взять на себя какие-то дополнительные обязательства... Наверное, все зависит от интенсивности проекта. Если сделать нужно много, то могу и не успеть. Опять же - если речь идет об открытках, то можно поучаствовать - они же не очень много времени требуют, а если про странички, то тут я могу и стормозить - у меня фоток распечатанных заранее нет и принтера тоже, то есть мне надо как-то организоваться и на распечатать о оформить. наверное, со страничками не смогу, но с удовольствием понаблюдаю и покомментирую участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз давно тебя хотела зацепить на что то "не открыточное"!)) Обещаю, что это не будет сложно, даже для тех, кто никогда в жизни ещё не делел ни одной странички. Давай, Лариса, шаг вперёд!

      Удалить
  9. Анечка, привет! Как же я соскучилась по твоим страничкам!!! Нравится, как ты сыграла на контрасте! А по поводу дел....ну, я, как бы не очень занята, хотя всё время ничего не успеваю (боюсь, что виной всему лень). Твои проекты меня часто торкают, а если торкнет, то даже в полном цейтноте время найдётся! (и да, я тоже хочу продолжения "Деревьев"!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка! Я сама соскучилась по ним, потому что крайне редко их делать стала:)) Спасибо тебе за поддержку! Продолжение деревьем я бы не против, но сейчас не потяну даже я:))) А вот на этот СП, у каждого должно хватить времени!

      Удалить
  10. Очень красивая страничка получилась! :) На скрап есть время только в выходные. Сейчас буду активно делать открыточки на 8 марта, чтобы подарить их близким и знакомым. В качестве СП больше нравятся открыточные, когда в течении недели можно материалы подобрать и даже разложить примерно открыточку на столе, за выходные склеить и выложить результат (успеть добавиться в линки).

    В прошлом году делала зимний альбом в СП по такому же принципу. Честно скажу, не понравилось. Я не "наигралась" что-ли со страничками))) Мне не хватало времени постоянно и даже толком сфотографировать этот альбом смогла только после нового года :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходные, это отлично! Если сильно постараться, то можно успеть и открыточек наделать и СП потянуть!))

      Удалить
  11. Здравствуйте! Спасибо за волшебную и такую теплую страничку!Жаль, я пока до альбомных страничек не доросла, а они меня так манят. Смотрю на Ваши работы, запоминаю, впитываю, наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Как раз странички для этого проекта, мы будем делать в том стиле, до которого не нужно "дорости":))

      Удалить
  12. Обожаю твои странички! И эта очень классная!

    У меня как раз сейчас , до весны, больше свободного времени, чем будет весной. Скорее-скорее давайте, что-нибудь замутим :))) С большим удовольствием вспоминаю СП "Когда деревья были большими" :))) А вообще, я больше за странички, чем за открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Согласна с тобой, что до весны у всех чуть больше времени, поэтому сейчас самое правильное время для СП!

      Удалить
  13. Страничек много не бывает, так что можно попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень правильно сказано! И рада что ты за:))

      Удалить
  14. У меня ни на что никогда не хватает времени - ни зимой, ни летом. НО "было бы желание". То есть если что-то важное или очень хочется, время найдётся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это бывает. И я тоже часто повторяю "нИчего не успеваю"! Очень надеюсь, что сможем заинтересовать, чтобы обязательно нашлось время!))

      Удалить
  15. У меня сейчас по идее только работа, дом, скрап, поездки без учебы, но времени вечно в обрез =(( Сейчас подсела на создание страничек! С удовольствием записалась бы на какой то страничный СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички это прекрасно! У меня в последнее время получается одна в два месяца:(( Но, ничего, постараемся исправляться!

      Удалить
  16. Если очень захочется, то время можно выкроить всегда! Было бы желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна! Теперь осталось зажечь желание!)))

      Удалить