пятница, 2 февраля 2018 г.

Моя новая ДК и новые планы!

Доброе утро, всем! Каждый год, с приходом января, я напоминаю себе ученицу с чистой тетрадкой в руках, и так хочется всегда научиться жить на пятёрку! Начать делать всё вовремя и без ошибок! Но пролетел январь, и я чувствую, что мне уже нужно новое начало:))

Дорогой Февраль, в январе я не выбирала себе резолюцию на год... хотя, может быть она и не помешала бы. Я счаслива, от того что месяц получился насыщеным и что в январе исполнилась моя давняя мечта! Но с приходом нового месяца, до того как заглянет в окошко весна, и нас со страшной силой потянет на свежий воздух, я хочу на этот месяц выбрать себе резолюцию - хочу на блоге быть настоящей хозяйкой! Не изредко забегать, а три раза в неделю общаться и встречать гостей! И если у меня это получится, то в начале следующего месяца мы даже подарок розыграем здесь! (как будто вы будете виновны в том, если у меня это не получится:)) Но! Как раз от вас это тоже немножко зависит; когда знаешь что тебя читают, всегда писать легче:))


Здравствуйте мои дорогие, спешу наконец сообщить вам где я теперь являюсь составляющей частью большой и весёлой дизайн команды! Меня пригласили в ДК журнала "Scrapbook & Cards Today"! Я знала, что не потяну много, но этот журнал печатается только четыре раза в году, поэтому, если постараться, то успеть можно:)) А ещё, он такой всегда яркий и красивый! Ну как здесь было не согласиться:))

Тем более, что команда очень интересная. Многих девочек я знаю уже ооочень давно (это правда, совсем не значит, что они меня давно знают:)) Короче говоря, новая весёлая команда, новые условия игры и интересное путешествие по творчесткой тропинке!

Для первого номера журнала свою работу я уже выполнила и отправила. На столе сейчас лежит детский набор бумаги от Echo Park Paper, и только вчера закончила задание для Пасхальной коллекции. План я не выполнила, а перевыполнила! Никогда не было времени поработать с весенним или пасхальным набором, а тут вдохновение посетило. Одим словом, я буквально уничтожила целый набор!))


Как только обработаю фото, обязательно покажу всё, а сегодня хотела показать вам рамочку на Valentines Day которую делала для Carta Bella. Использовала коллекцию под названием "Hello Sweetheart". Рамочка размером 12х12.



Всё очень просто. Убрала стекло из рамки, вставила лист бумаги в полосочку и наклеила три миллиона сердечек... Ладно, пусть не три миллиона, но много:)) Я их вырубала несколько раз, так как постоянно не хватало. Сначала хотела сделать два слоя, но в процессе, третий и четвёртый как то сами по себе выросли...



Украсила сердечко ленточкой и вырезаными цветочками из листа бумаги этой же коллекции. Долго думала стоит ли ставить белые точки вокруг и не могла решить, понимая что убрать их не смогу, тем более переставлять конструкцию на новый лист:)) Но, так как эта мысль меня не покидала, решила всё таки рискнуть.

 
Хорошо, что на кухне мы поставили белые countertops, а то в моём приспособлении, работу такой величины не сфотографируешь:)) Ах, да, я обещала вам рассказать и показать наши небольшие изменения в доме. Ну вот, как раз февраль звучит довольно уютно, чтобы это сделать))

Спасибо всем кто сегодня снова был с нами! Спасибо огромное вам, дорогие, за каждый оставленный комментарий! (не оставляйте их в кармане) Я очень люблю их читать и ценю каждое слово! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!

До встречи на следующей неделе!
 

16 комментариев:

  1. какая красивая картина получилась в раме! Я вначале по первой фотографии подумала это миниальбом такой :))) но потом в процессе чтения поняла. Эти белые точки очень даже хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да! и поздравляю с новой ДК или как там у вас говорят DT :)

      Удалить
  2. Классно, такая звёздная ДК, уверена, будет много интересного, и ты нас порадуешь своими шикарными работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думаю что будет интересно, но свои работы на блоге смогу показывать только через пол года после публикации. Но их всегда можно увидеть на сайте в эл.журнале. Хотя, ты как раз напомнила мне о той страничке, которую делала давно и уже можно показать:))

      Удалить
  3. Рамочка очень очень классная! Поздравляю с новой Дк )

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая !!! поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой командой! Это как раз тот журнал, где твои работы уже публиковали?
    Эти мУльЁн сердечек сложились в чудесное сердечное панно! И точки к месту ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, это тот же самый журнал, здесь меня уже знают:))

      Удалить
  6. Поздравляю с новой ДК!
    Рамочка классная, сердце покоряет с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю! Если - вдруг - тебя еще кто-то в скрапмире не знает, то это ненадолго.
    Рамочка стильная, сердечек там если и не три миллиона, два с половиной -точно есть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хахаха:)) умеешь ты меня рассмешить!)) Спасибо! Хоть одно дело на Valentines Day сделано:)

    ОтветитьУдалить