среда, 28 февраля 2018 г.

"От А до Я про меня" - этап 2

Девочки, добрый всем день! Думаю, что вы также не могли дождаться продолжения нашего СП как и я:)) Спасибо всем кто вспоминает и пишет, а также спасибо всем новым друзьям и читателям блога!  (updated photos)

Сегдня мы наконец с вами делимся первыми пятью буквами: А, Б, В, Г, Д. У меня получилось немного не так как я расчитывала, но это дело поправимое. На букву Д отпечатала фото (а у меня их очень мало), и в последнюю минуту, вспомнила что это фото я расчитывала использовать со словом на другую букву, и поняла что к букве Д легче подобрать другое фото. Но пока я его нашла и отпечатала чтобы заменить, было слишком поздно чтобы сфотографировать. А буквы Г и Д у меня в паре, поэтому у меня сегодня только первых три, а завтра постараюсь выставить следующих две:))

В качестве дизайна, я выбрала для себя самый очень простой стиль и понятный для моей головы способ, который не требует дополнительных рассуждений: каждый разворот выполнен в оттенках одного цвета, все фото чёрно-белые, прямые линии, строчка, тэг, минимум украшений, дотсы и буква. Главный герой здесь история! Итак, долгожданная первая буква...

Буква А:

Тяжело зимой фотографировать работы... никак не могла исправить здесь оттенки. Придётся завтра сделать новые кадры и заменить эти. Если не забуду, сделаю также снимок страничек в самом альбоме во весь рост. Кто заитересован, историю можно прочитать увеличив фото:))


Рядом с буквой А у меня ряд фотографий для буквы Б. Уже не помню почему я именно так сделала, но они всё равно идут по порядку и меня это вполне устраивает:)) Четыре фотографии нашей улицы на которой мы выросли...


На первом фото наш дом со стороны подъезда; на втором садик, в который мы смотрели с наших окон; на третьем наш двор с игровыми прощадками; и на четвёртом вид сверху. За первые три кадра спасибо подруге, которая сделала для меня эти фотографии несколько лет назад!

Буква Б:

Так как фотографии для этой буквы у меня уже есть на предыдущем развороте, здесь я просто обошлась уголочком фото, и добавила его просто для баланса:)



Может быть кому то покажется странным, что я мешаю русский алфавит с английскими буквами:)) но это, в какой то степени даже отражает нас. Лично мне это не мешает, так как жизнь у нас такая - два языка постоянно вперемешку, но... может быть я всё же решусь их потом поменять на русские:))

Буква В:

Интересно, что в перых трёх буквах я уже успела написать истории про своё имя и фамилию:)) Только в школе не всегда мне нравился тот факт, что фамилия была на третью букву, а то у учителей часто мода была вызывать по алфавиту...


И синий разворот а альбоме...



Ну вот, это моё начало! Должна признаться что испытала какое то особое наслаждение собирая первых пять страничек! Они делаются очень быстро и самым сложным здесь было выбрать на какую тему писать:)) Я тут уже секретно мечтаю о том чтобы сделать такой же альбом про моего мужа!)) Только нужно придумать как истории записывать, а то он точно их печатать не будет))

Теперь ждем ваших ссылок!! А я постараюсь завтра вернуться, чтобы показать ещё две буквы. А также, буду начинать работать над продолжением. Наши следующие пять это: Е, Ё, Ж, З, И. До скорой встречи!
 

49 комментариев:

  1. Аня! Восторг! Как всё красиво и интересно!!! Про твоё имя такая трогательная история! Знаешь, мне в жизни попалась только одна очень плохая девочка Аня, а все остальные были просто ангелами и излучали добро, как и ты! Так что для меня это имя ассоциируется именно с очень хорошими людьми! Я тоже написала уже про свою девичью фамилию, минут через 15 выложу в блог. Только у меня не получается по алфавиту, ничего же страшного? Ура-ура, я так ждала твоего поста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня готов 2 этап: https://polya-molya.blogspot.ru/2018/02/blog-post_28.html

      Удалить
    2. Спасибо, Полина! Твои "буквы" уже почитала, и я кстати тоже собиралась оформлять примерно как делаешь ты, но срезала листы чуть уже и теперь неудобно через принтер пропускать, поэтому формат немного поменялся:)) Но собирала каждую минут за пять!

      Удалить
  2. Аня истории очень интересные, и странички гениальные, как все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Что то я не поняла, а твои истории мы читать будем?:))

      Удалить
  3. Аня, какие замечательные истории и странички! Так стильно смотрятся!

    Я буду не по порядку буквы выкладывать ;)
    Некоторые истории редактирую в процессе, на некоторые буквы новые истории находятся и заменяют старые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Да, буквы можно не по порядку, но я знаю, что мне так легче - не буду оставлять сложные на потом:)) Твой процесс мне знаком, но ждём ваших первых пару штук!

      Удалить
  4. Аня, как же у тебя все стильно! Красота невозможная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо прибольшое!)) Ждём милая твоих рассказов о себе! Альбом шикарный, теперь нужно его заполнять:)

      Удалить
  5. Как же красиво получилось, Аня! Просто до невозможности и шикарно до зависти! Аня, подскажи, у тебя формат 15х20, ведь так? Каким шрифтом ты набираешь истории? У меня столько не влезает! С именами у нас с тобой истории очень похожи. Кстати про своё имя я и забыла, надо срочно написать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибочки, огромное! Да, у меня формат 15х20 в сантиметрах, или если точно, то 6х8 в инчах. Ооочень удобный - не много, ни мало:)) Печатаю шрифтом Georgia размером на 10. Не люблю слишком крупный шрифт в журналинге. Но этот как раз крупнее других таким же размером, но ближе строчки.

      Давай делись своими первыми историями, а я пойду сфотаю Г и Д пока не стемнело:))

      Удалить
  6. Аня, ну вот у меня и вырисовалась картина)) Я тоже записала первые три буквы практически как у тебя, своё имя, фамилия)) правда в замужестве и имя дочки. Ещё думала подойдёт такой расклад или нет! Теперь точно надо подгонять себя и делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно! Ждём ждём от всех своих рассказов! А писать можно СОВЕРШЕННО о чём угодно! Вы даже не представляете что я на букву Г записала:)))

      Удалить
  7. Аня, какая же у тебя красота получилась! Восторг и только! Свои пять страничек выложила https://yukhnovskaya53.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина!! Бегу проверять твои странички:))

      Удалить
  8. Аня, это гениально! нет, не так. Ты гениальна!
    Обожаю твой стиль, жду продолжения. (я планирую по пятницам писать, посмотрим, если завтра успею).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Нет, такой высокой оценки я не достойна! Всё действительно очень просто:) А продолжение уже делается и с нетерпением жду ваших! Догоняйте, кто когда может:)

      Удалить
  9. Я вернулась с первыми страничками:
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2018/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, это просто высший класс! Недостижимый идеал и море вдохновения!
    Походила по блогам девочек, почитала, такие разные и такие похожие истории, наше прекрасное прошлое. Свои истории тоже роятся в голове, кое-что даже написала, твот только с фотографиями у меня туго, но буду что-то придумывать. Может все буквы я и не сделаю, но если не попробую, себе не прощу. Так что буду вас догонять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам огромное за такой громкий отзыв!)) Будем очень рады если ты к нам присоединишься! Когда есть вдохновение, можно за одни выходные и 10 страничек сделать! Тем более не забываем - главное у нас здесь СЛОВА, а оформление должно быть довольно простым:)

      Удалить
  11. Аня, вот мои первые пять букв https://sveta-albert.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Принимайте!
    Первые 6, плюс 4 в заготовках.
    Пошла девочек читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://portos09.blogspot.ru/2018/03/5.html

      Удалить
    2. https://portos09.blogspot.ru/2018/03/5.html
      https://portos09.blogspot.ru/2018/03/blog-post_3.html
      Спасибо, Полина!

      Удалить
  13. Анечка, принимай работу, начало положено!
    https://nayablone.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Который день "облизываюсь" на этот замечательный проект...как собраться и присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё совсем не позно начать и закончить! Честное слово. Если поделить проект на отдельные части: алфавит, слова к каждой букве, найти коробочку с возможными кадрами, и по пару историй за раз. А собираются странички проще простого! Ждём:))

      Удалить
  15. Аня, какой же замечательный проект! :)))) не смотря на мою загруженность сейчас, я смогла сделать эти странички. Спасибо тебе большое за такую затею :) очень радуюсь. Вот и со своим вторым отчётом пришла.
    http://elianinipodelki.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, мне так приятно, что не смотря на загруженность, ты всё таки решилась!)) Бегу проверять отчёт!

      Удалить
  16. Отличный проект! А я для первоклассника сделала азбуку:) Она, конечно, не в рамках СП, а по школьному заданию, но приятно, когда мысли сходятся:) Я не участник, но я единомышленник))) https://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2018/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!)) Такой пухленький альбомчик получился и столько в нем интересного! Очень понравилось, что ты каждую букву большим форматом вырезала!

      Удалить
  17. Ох, я наконец-то начала фоткать свои странички https://akattava.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это просто чудо начало - а главное что прям в моём стиле:)) Очень здорово смотрится! Давай, ждём следующие буквы и истории к ним!!

      Удалить
  18. Ответы
    1. Поздавляю с началом твоей увлекательной книги-путешествия! Ждём продолжения:)

      Удалить
  19. Анечка, до чего стильные и лаконичные странички у тебя вышли! Любовалась ими долго и конечно почитала твои истории))

    А вот и мой отчётик по 2 этапу :)) https://nelked.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья!)) Бегу проверять твои странички!

      Удалить
  20. Еще добавка https://akattava.blogspot.ru/2018/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела в ИГ, теперь пойду в блоге почитаю:))

      Удалить
  21. Мои первые буквы
    https://duyveterok.blogspot.ru/2018/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы такие все молодцы!! Татьяна, твой альбомчик проверила - прелесть! Оказывается все писать умеют! Вот теперь то, после такого проекта у всех на страничках начнёт появляться побольше записей:))

      Удалить
  22. Аня, блин...как же хочу присоединиться! Так мне всё нравится!!! Надеюсь, успею догнать вас;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давай присоединяйся!)) Если захотеть, всё можно успеть! А я думаю на недельку срок продлить для всех, чтобы все успели!))

      Удалить
    2. Ух, это было бы здОрово) Я вчера уже половину историй написала) Осталось додумать формат и начать))) Видела, что уже третий этап

      Удалить
  23. Отличная идея и безупречное исполнение! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить