вторник, 12 декабря 2017 г.

Мятные пожелания...

Добрый вечер! Что то у нас ветер разгулялся за окном. Тем приятнее сидеть дома, где тепло и шумно:)) Сделала я сегодня ещё одну открытку, для которой давно были вырезаны цветочки. Если честно, то первая у меня получилась по пословице "первый блин комом", а уже вторую можно показать:))


Сделана она из нежного набора от Kaisercraft "Mint Wishes". Очень милый в этом наборе лист бумаги с цветочками. Но беда в том что на обратной стороне тоже шикарная расцветка! Жаль когда так делают, в то время когда есть в наборе и такой лист где обе стороны не очень:))


Когда вырезала кольцо-рамочку для шейкера, мои ножи для вырубки слегка сдвинулись и получился не ровный круг... хотела вырезать заново, а потом мне показалось что так даже моднее:)) Так сказать, получился "happy accident" :))


Куда, как не в подобную нежную комбинацию, подойдут эти листочки, сделанные при помощи ножей для вырубки от Prima? Очень люблю их и каждый раз, я снова благодарна подруге Милочке, за шикарный подарочек!


Вспомнила, что у меня по цветовой гамме есть фото:)) Вазочка прошлогодняя, а букетик пришлось собирать заново, так как ваза летом нужна была для какого то дела (уже и не помню для какого) Ну и за одно, я заменила пару цветочков на новые, а те пустила в гирлянду на лестнице:))

Благодарю за посещение! Побежала я малышам книжечку читать а вам желаю хорошего дня и прекрасного настроения! Вернусь завтра с объявлением победителя нашего маленького проекта "Вдохновение по почте"! До встречи!
 

5 комментариев:

  1. Интересное цветовое решение - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! У меня есть подруга - вот она прямо обожает бирюзу и мятные оттенки, ей бы такой набор, а еще лучше такую открытку! очень красиво - мне так нравятся эти резные листики, и эмалевые точки - так гармонично дополняют, очень хорошо смотрится.
    Аня, у меня готова третья серия - https://mlarisa.blogspot.ru/2017/12/blog-post_13.html. будет время - заходи.

    ОтветитьУдалить
  3. What a breathtaking card!!! I LOVE the greens you used!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Вернусь завтра" - написала Аня и пропала на неделю :)))
    Возвращайся! :))) Мы тебя ждем,с тобой так душевно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить