пятница, 4 августа 2017 г.

New Release from "Simon Says Stamp"

Девочки, привет! Вчера вышел в эфир новый release от Simon Says Stamp, под названием "Encouraging Words". Я очень люблю их продукцию, хотя и не обладаю огромным её количеством, но представьте себе, какое для меня было счастье принять участие вместе с дизайнерами чтобы сделать работу из предложенного набора ножей!




Мне прислали набор ножей для вырубки под названием  "Space Journey", который я использовала на открытке вместе с коллекцией бумаги от Echo Park Paper "Go.See.Explore".
У меня сразу в голове нарисовалась линия, по которой я и решила их на открытке оформить. А вместе того, чтобы тонировать фон (в чём у меня не очень много опыта), я использовала синие листы из набора о путешествии...




Кто со мной знаком, тот знает что я люблю монохром, поэтому все детали было решено вырезать серебрянным цветом. Так получилось модно, нарядно и такую открытку можно дарить человеку чуть старше по возврасту. А если использовать яркую бумагу для вырезания тех же деталек, то открытка сразу приобретёт более детский характер:)




Слово "hello" это также нож от Simon Says Stamps, banners от Echo Park Paper, серебрянный лист покупала в местном магазине. Чтобы подчеркнуть закруглённую линию дизайна и добавить больше деталей и глубины, использовала Enamel Accents от Ranger дорисовывая им совершенно мелкие точки.

На сегодня у нас всё, а на этой неделе я ещё собиралась забежать... только меня огорчили, сказав что сегодня пятница... где то я день потеряла! У вас такого не бывает? У нас иногда случаются подобные разговоры с мужем. Я говорю: "Сегодня уже пятница?!", а он отвечает: "Да, наконец пятница":))

Спасибо всем кто зашёл в гости!:) Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!
До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. "Уже пятница?" - "Наконец пятница!" - да-да, и в нашей семье так! :-)))

    Ну, и я как всегда завистливо вздыхаю, глядя на прекрасные открытки, сделанные с помощью бигшота... Х-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) значит не только у нас так!
      На счёт бигшота, у меня его тоже нет:)) я пользуюсь недорогим Cuttlebug. Он раза в три был дешевле (с купоном), а работает практически так же:)

      Удалить
  2. Аааа, какая космическая! Аня, просто чудо открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Полина!)) И всё же, серебрянная бумага здесь хорошую роль играет:))

      Удалить
  3. Открытка чудесная, отличный набор ножей - поздравляю с таким очаровательным подарком. Сам такое брать не будешь, ну я бы не взяла - очень тематические, пригодиться пару раз, а денег всё же стоит. Поэтому мне кажется очень приятно получить такой подарок. А день я регулярно теряю, то четверг, то среду... Особенно летом и осенью!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! У Вас, как всегда, чудо! И серебро добавляет в космос еще больше тайны! Очень хочется такую открытку) Пойду искать бумагу, буду пытаться сделать как-то похоже (без ножей, конечно). Такую красоту не сделаю, но руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, я нашла что искала!)))))) слифтила твою открыточку. Спасибо тебе, что делишься своими работами. :) https://elianinipodelki.blogspot.ru/2017/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить