вторник, 7 февраля 2017 г.

"Когда деревья были большими" - часть 2

Девочки, доброе утро всем! Спешу показать следующую страничку в проекте "Когда деревья были большими"! Я поняла одну вещь, мне срочно нужно носить магнитофон с собой. Бывает как нахлынет новая история и я её на одном дыхании в памити у себя кАк расскажу, а вот потом на бумагу переложить сложнее)) А так, был бы магнитофон, и сразу записала бы. Только если бы магнитофон мысли записывать умел, а то вслух у меня так не получается:))

Небольшое дополнение к правилам (нет, не сложнее, а легче!).
1. Девочки, свои странички можете смело добавлять в блоге Расскажи Историю, где дублируют наш проект - так их больше людей увидит.
2. Странички не обязательно выполнять по определённым дням, раз в неделю - главное чтобы к концу месяца было пять!
3. Приз будет розыгываться даже между теми кто сделает всего три странички!

Эта страничка началась чисто с воспоминания. Иначе быть и не могло, потому что к ней фото нет, но это не значит что из таких воспоминаний нельзя делать странички! Можно найти фото напоминающее историю, можно походить по  Google ища подходящие фото, а можно и вовсе обойтись бумагой и украшениями!

 
Почему то меня больше всего затрагивает, когда наши творческие лица оставляют скрап из за недостатка времени. Ну, лишнего времени не бывает вообще. Даже если у кого то и бывает свободное время, оно не бывает лишним:)) И мне всегда хочется убедить или найти любые способы чтобы доказать, что для создания новой странички не требуется 3 часа свободного времени! Предлагаю вашему вниманию сегодня страничку за 15 минут!


МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ: Создав из журналинга карманчик, можно очень быстро сделать страничку, добавив в него кучу мелочей в рамках цветовой гаммы.

1. Для начала я напечатала свои мысли на простом листе бумаге цветом крафт и срезала низ. На верхней части я собиралась добавить заголовок, поэтому там оставила чуть больше места. Так как фото к этой стараничке у меня не было, я нашла в своих запасах просто зимнее фото по теме (которое я позже заменила другим:)).

2. Приклеила лист бумаги с журналингом только по бокам к белой основе и закрепила его по углам с помощью брадс. Вот и половина странички уже готова!

3. А теперь, используюя блок с историей как карманчик, я добавила вверху и снизу всяких мелочек, которые сделали страничку разнообразной и не скучной: фото, карточки, листочки, обрезки, тэги, и всё что подходило по цветовой гамме и истории.

4. Последним добавила название страничке, пару штампов и украсила страничку снежинками, натирками и камешками. Вот так просто. Нет, это даже Очень просто!


 И готовый результат:


Вся бумага здесь от Les Papiers de Pandore, так как началась идея с их листа бумаги с птичками, сидящими на проводах (жёлтые точки на этом листе я закрыла белыми дотсами)). Этот вид милых пташек, всегда напоминает мне детство (у меня ещё была мода в детстве, всегда их пересчитывать:)). Ну вот... уже вспомнилась новая история... ведь я постоянно всё считала... ступеньки, вагоны, причек, вареники...

Хотела так же сказать что моя история, (помните, истории мы пишем для себя - их не будет проверять учитель русского языка!)),с самого начала должна была называться "Какая дырка?", но в последнюю минуту я приклеила готовое название "winter", потому что не хотелось будить ребёнка, вырезая заголовок на Silhouette. Может быть я ещё добавлю этот подзаголовок мелким шрифтом где то:) 

Вот так просто, можно вернуться в детство и взять оттуда с собой кусочек, в виде странички! Спасибо всем кто заглянул к нам сегодня, а также всем кто вместе с нами пишет свои воспоминания!)) Желаю вам хорошего дня, хорошей памяти, приятных воспоминаний и новых страничек про детство в ряду ваших работ!

Совсем скоро мы вернёмся с продолжением!
 

24 комментария:

  1. Аня, просто нет слов!!!!!!!!!!!!!! Какая красота, и какая тёплая история! Ну я бы такую страничку и за 3 часа не сделала :-)))) Красота!
    Да, вот и моя следующая история по проекту:
    http://polina-malina.livejournal.com/68324.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо тебе большое! Вроде так просто, а тут столько восторга:)) Твою страничку уже проверила и комментарий оставила:)

      Удалить
    2. У меня уже третья страничка :-)

      Удалить
  2. Я не знаю какие слова восхищения подобрать, но твои воспоминания и истории такие классные.Мне они то же навивают воспоминания детства.Анют, спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо вам! Спасибо, Танюша!))

      Удалить
  3. Аня, ты невероятная... Я тоже обычно прежде чем тебе сюда написать, целый разговор в голове составляю. А сейчас опять просто "ах" и все. И единственная мысль - у меня тоже так было в детстве.
    Спасибо, Ань, больше не знаю, что сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! (сомневаюсь в данный момент кто это из вас:)) оОчень приятно видеть такую реакцию!:))

      Удалить
  4. Легкая страничка ( но мне бы тоже 3-х часов было мало!!:))) Интересные воспоминания,я листы из белья тоже помню, правда уголки ломать не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я признаюсь что свою тоже не за 15 сделала:)) Но по этому принципу действительно получается быстро! Когда уже видишь готовый пример, тогда быстрее: выбрал фото, цветовую гамму и вперёд!

      Удалить
  5. Очень очень красивая страничка! Не представляю как такое можно сделать за 15 минут)
    У меня также ситуация с журналингом и текстом постов. В голове все придумала, но пока сядешь писать уже ничего не помнишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо Тамара! Напомню своё любимое правило: Если не за 15, то ТРИ раза по 15:)) Главное сдвинуться с места!))
      Да, да! У меня столько в голове осталось ненаписанных постов! Идёшь по улице, ветерок дует, воздух свежий и эти посты так и пишешь... и истории так и рассказываешь! А когда садишься, приходится писать заново... уже как на уроке русского языка иногда выдавливаешь "Изложение":))

      Удалить
  6. Аня, я Ваш ПЧ с очень недавнего времени и очень жаль, что пропустила начало такого интересного СП. Ноя посмотрю со стороны. Ваши работы просто потрясающий опыт для меня и я очень рада, что нашла Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо тебе огромное! Очень приятно видеть новые лица! Но мы по детскому опыту, если прыгали с девочками на скакалке - в стороне подружкам стоять не разрешали - прыгали все вместе!)) Не обязательно попадать было на начало СП, у тебя ещё весь Февраль для создания хотя бы одной странички про детство! Сделаешь первую, легче когда то будет продолжить твои воспоминания:))

      Удалить
  7. Моя первая страничка. Не знаю под каким постом правильнее оставить ссылку, оставляю тут. http://bema-and-i.blogspot.com/2017/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня поздравляю! Ссылки можно оставлять везде, включая блог "Расскажи Историю". Бегу проверять:))

      Удалить
  8. This is stunning!! I LOVE everything about this!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Nora! Recently I've added Translate button to my blog in the top right corner, so if you'd like, you can translate it now :))

      Удалить
  9. Coucou, ta page est superbe ! Un gros coup de coeur de ce matin, bravo, bise de Belgique

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ну слов нет, сколько эмоций ( и воспоминаний!) вызывает твоя страничка! сразу вот вспомнилось как мы на Рождество в село ездили - и холод на остановке в ожидании автобуса, и звук скрипящего под ногами снега, и уют, когда идешь по селу и улица освещена не фонарями, а освещенными окнами домов, и все это в сугробах... ( сейчас вот этого мне не хватает, все дома с закрытыми ставнями вечером, есть ли люди там или нет, каждый закрыт в соей коробке и нет такого ощущения уюта, как в детстве) И заледеневшие простыни, как деревянные, тоже помню! и как мама говорила не трогать их ))))
    в общем, восхищаюсь тобой, как здорово воспоминания ложатся на бумагу у тебя... но у меня ни за что бы такая страничка не сложилась бы за всего 3 часа, иллюзий на этот счет нет, ха-ха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот твой комментарий расширить, дописать и журналинг уже готов! Ведь я в твоём селе не была а уже так представилась мне эта картина (пропробуй сказать что не так было как у меня нарисовалось в голове:)) А украшений на страничку можно поменьше, чтобы было быстрее! Танюша, так, ты должна порадовать меня хоть ОДНОЙ страничкой!))

      Удалить
    2. Я постараюсь) По крайней мере, читая твои истории и любуясь на твои странички, у меня истории рождаются одна за другой!

      Удалить
  11. Аня, невероятная красота! Зимняя страничка в одной из моих любимых палитр. А еще мне очень нравится, как у тебя получилось слить фото и бумагу, за счет схожи цветов и птичек фото продолжается в фоне.

    пс. а я любила считать вагоны поездов, ни один не могла пропустить! а они длинные, чем длинней, тем лучше.

    ОтветитьУдалить
  12. Хаха, я же вагоны тоже всегда считала:)) Это же просто было совершенно необходимо!
    Спасибо, страничка получилась такая совершенно без планов:))

    ОтветитьУдалить