вторник, 24 января 2017 г.

Зимние открытки... и ПОДАРОЧЕК!

Девочки привет! Ура, у меня временный отпуск!)) Пока нет особых заданий, могу творить на свободную тему! Это как в школе на уроке рисования, так нравилось когда учитель объявлял что можно рисовать на свободную тему, а то я как то не очень любила рисунки ко Дню Победы или срисовывать с натуры:)) Только меня тут кидало на все стороны сразу! И продолжить начатую страничку хотелось, и сделать что то из нетронутых наборов, и написать историю из детства... но пока победили любимые зимние коллекции! Не дали нам достаточно времени с ними поработать, поэтому я села и сделала две зимние открытки!


Если бы нужно было мне выбрать пять любимых коллекций года, этот точно вошёл бы в пятёрку! Почему то он мне сильно полюбился - и цвета, и принты и праздничное настроение которое он передавал. Когда увидела его в журнале новых выпусков, так просто дождаться не могла пока его пришлют:))


Вот такие две открытки у меня получились из этого набора. Обожаю листы бумаги с красивыми рисунками которые можно вырезать. Таким был один из листов бумаги с подарками под названием "Pretty Presents":


Я по вечерам, когда не было времи (и сил) для творчества, просто вырезала по пару подарочков из этого листа и ещё одного, ему подобного. Зато когда появилась возможность для творчества, я уже не тратила на вырезание время:)


Вы меня простите, но я с зимними работами ещё не закончила. Тогда, когда все в Новогоднем настроении творили свои снежные работы, я делала то странички про астронавта, то про тортик шоколадный, то открытки про джунгли и страничку про жучков!:))) Так что наберитесь терпения, и постарайтесь снизойти к моей музе:)) Вот тут бы ещё снежка нам добавить, а то наша зима пока на зиму не похожа...

Ну а теперь, разрешите мне показать, что я для вас приготовила... Помню когда то я выиграла посылочку от местной мастерицы бывшей в той же ДК, и она прислала мне в коробочке не мало бумаги 6х6. Какое это было счастье! Ведь 6х6 это в миниатюре вся коллекция! Короче говоря, пришло время мне повторить добрый поступок и обрадовать одного из вас! Вот что получит один из моих читателей:))


Прошу прощения, но я не думала что буду их дарить, и по надобности использовала несколько листочков в каждом, поэтому в наборах не все 24 листочка, а в среднем по18-20 страничек. Я их всех люблю, но понимаю что никогда такое количество добра не использую и довольствуюсь тем, что у меня такие же наборы есть, только полного размера, поэтому все желающие записывайтесь на подарочек до 5 Февраля!

Правила у меня всегда лёгкие, но я люблю больше узнавать о вас, люблю общаться с вами! :)) На этот раз, картинку подарочка можно поставить на панельку (отдельных пост писать не нужно) и напишите мне в комментариях откуда вы и что последнее купили себе в скрап уголок? Спасибо, буду ждать ваших рассказов:))

Хорошего всем дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!

39 комментариев:

  1. Отличная идея, тезка! Я считаю, что если хочешь что-то получать от Вселенной, так и нужно с ней делиться! Очень классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что я из города Ровно (Украина). А последняя покупка - это ножи для Big Shot (вообще ножи считаю самым лучшим капиталовложением в скрапе).

      Удалить
  2. Здравствуйте) Меня зовут Женя. Я - из Московской области) Последнее, что купила себя в скрап уголок - альбом для PL (и уже заканчиваю с оформлением первой странички в нём) и красивую гирлянду (не новогоднюю, а для украшения. Творю я, как правило, по ночам - так с огоньками фоном веселее))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открытки классные! Праздничные!!
    С радостью поучаствую в розыгрыше!!) Я живу на юге Украины) Крайняя покупка для скрапа: цветы от Freetany Flowers! А еще наконец-то мне муж подарил большой шкаф-пенал для моих материалов!! И этому я просто невероятно рада !!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки и коллекция замечательная! Я все хочу спросить - вы вырезаете плоттером? Или руками? Если плоттером, он хорошо рисунок распознает? А то я купила сканкат от Brother, немного разочарована тем, что может отрезать не там, где надо, не распознав оттенок. Из последних скрапприобретений - долгожданный кроподайл и немножко ножей из последнего релиза MD. И да, я с другой окраины России - из Приморья.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,открытки замечательные! Пока есть снег или просто есть "зимнее" настроение, то почему бы не быть "зимним" работам?! Спасибо за угощение, с радостью записываюсь! В свой скрап уголок я последний раз радовала контейнером для всяких мелочей - обживаюсь потихоньку, и еще баловала себя шебби-лентами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, да :0 я родилась и выросла в Саратове, а сейчас живу в Москве.

      Удалить
  6. бумажка Сarta Bella в моих фаворитах. Обожаю ее. из последних приобретенй были как раз украшалки этой фирмы.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже рада праздничным работам! Сама - фанат Нового года, и поэтому не чувствую пресыщения этой темой!
    Меня зовут Юля, я живу в маленьком сибирском городке Железногорск-Илимский. Из недавних приобретений - не просто что-то в скрап-уголок, а сам творческий уголок! Заказали рабочие места себе с мужем, так что с нетерпением жду новое творческое пространство. А из товаров: пара наборчиков новой бумаги и ножи с папочками для своей любимой машинки.
    Спасибо за такой вкусный шанс! Баннер на панельке висит:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/
    Аня, а какого числа ты планируешь провести розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо что напомнила, а то я забываю об этом писать:)) Добавила в пост дату!
      А за скрап уголок я за тебя очень рада! Когда есть своё место, тогда и творить легче! Я тоже счастлива была когда муж стол подарил, а позже шкаф из Ikea!))

      Удалить
  8. Аня, спасибо за твою щедрость! Открытки милы, как вегда :-)) Я живу в подмосковном Домодедово (и хотела бы найти тут скрап друзей), последнее приобретение - купила в книжном серебрянную краску акриловую. Пока не знаю, куда буду использовать, но удержаться не смогла.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, здравствуйте! С радостью приму участие в розыгрыше! Нельзя упускать такой шанс))) Я живу в Башкирии, на Урале, в небольшом шахтерском городке. Так как увлеклась стилем CAS, последней моей покупкой был инструмент для штампинга - аналог MISTI. С нетерпением жду, когда он ко мне приедет))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные открытки! я из Челябинска, последнее мое приобретение- разная бумага на распродаже, в местном магазине, и кисти для акварели с Али)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой супер-подарочек! Я из Пензы. Не сразу вспомнила, что же я покупала. Мелкие цветочки, пару наборов бумаги для альбома. В прошлом году на материалы не очень много тратила. Вложилась в ремонт и обстановку маленькой комнаты для скрапа. Обшивка гипсокартоном, поклейка обоев, потом стол, стул, полочки, шкаф-купе, ковер, лампа настольная и т.д. и т.п.:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Вау.... это первое,что вырвалось, когда увидела открытки. Потом появились более осмысленные эмоции. На днях мы с мужем проводили анализ твоих работ. Он критиковал мои открытки. Говорит, давай посмотрим Анины. У нее все продуманно до мелочей! Смотри и учись!
    Так и в этот раз открыточки классные.
    Рискну и я записаться на подарочек. Я из Казахстана. Живем с семьей в окружении Алтайских гор в городе Риддере. Последнее, что приобрела из скрапа: пару наборов и несколько ножей. Но это было аж в августе....

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, привет!
    Твой блог читаю недавно, когда нашла СП по фотографии. Очень нравится твой стиль, а также крутые профессиональные снимки :)
    Я из Украины, последняя покупка - ткани для альбомов на прошлой неделе.

    ОтветитьУдалить
  14. Вау.... это первое,что вырвалось, когда увидела открытки. Потом появились более осмысленные эмоции. На днях мы с мужем проводили анализ твоих работ. Он критиковал мои открытки. Говорит, давай посмотрим Анины. У нее все продуманно до мелочей! Смотри и учись!
    Так и в этот раз открыточки классные.
    Рискну и я записаться на подарочек. Я из Казахстана. Живем с семьей в окружении Алтайских гор в городе Риддере. Последнее, что приобрела из скрапа: пару наборов и несколько ножей. Но это было аж в августе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха:)) Рассмешила ты меня вслух!)) Настя, спасибо за такую высокую оценку!))
      На подарочек записываю всех! - Спасибо что вы со мной!

      Удалить
  15. Красивые наборы! Спасибо я из Горячего Ключа , Краснодарского края.
    Последнее , что я приобретала это разные кружева и тканюшки для детского альбома.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный подарочек! С удовольствием участвую! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/
    Я из Минеральных вод. Жду набор бумаги с вычечками и фишками.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня уже был как-то подобный набор бумаги. Мне очень понравилось, показалось удобно. Я из Перми. Кое-что покупаю в местном магазинчике - Скрапмагия, они сами делают чипборд, и бумагу покупала у них к 23 февраля, вырубку заказывала в группе В Контакте. кружево жду от Алиэкспресс....
    http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Классные открыточки получились, с настроением бодрым таким, стильные и нарядные! Хотя я вот любила про День Победы работы делать - это наше все, залог всех наших свободных тем :) Мы сейчас живем в Подмосковье, скрап-покупки последние были давно. Бумагу BoBunny зимнюю покупала, клей Момент гель в синем тюбике (у меня он всегда так быстро заканчивается!), рамочки-окошки вроде белой лепнины (красивые!) ну и ткани кусочек прихватила - вроде ни к чему было, но никак не могу мимо нее пройти спокойно. Как-то так :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Я из России, живу на юге - в Ростове-на-Дону. У нас очень жаркое лето (в тени бывает даже +40) и холодная зима (-30 для нас не редкость). Покупаю я сейчас достаточно редко и только то, что очень понравилось и зацепило. Раньше, когда только узнала о скрапбукинге у меня был шопоголизм) Скупала все и везде) Так что запас есть, плюс то, что выигрываю в заданиях. Так что на какие-то мелкие проекты всего хватает, а если нет я изыскиваю способы сделать или нарисовать самой.
    Для каких-то более крупных проектов, например альбомчик для племянницы тут конечно закупаю все специально под проект. Так что от такого классного подарочка не откажусь, спасибо!
    http://mariamrykhina.blogspot.ru/
    P.s. Открыточки как всегда классные!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, очень красивые открытки))) Я из г. Винница (Украина), последнее что купила это быль краски-спреи. Спасибо за чудесную возможность. http://podarunok-duvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, какой классный, яркий и позитивный подарок!! я живу в Сибири - в маленьком городке Сосновоборск под Красноярском. в последней посылке, что я заказывала, пришла бумага и украшения коллекции "Снежная-нежная" April Paper. и много плоских цветочков - люблю их больше, чем объемные ))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю заходить в этот блог и любоваться работами и фотографиями)) всегда поднимает настроение!
    Не могу пройти мимо такого угощения)) Благодарю за него! Я живу недалеко от Таганрога, Ростовской области, последняя покупка-карточки, альбом и деревянная коробка для ПЛ
    http://t-melisse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. ммм работы у вас очень клевые!позавчера купила картон и бумаги много.недавно заказывала и декор чипборд и жидкий жемчуг.
    можно к вам на конфетку)спасибо за шанс http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. (я поболтать:)
    Аня, коллекция очень удачная, и твои открыточки с вырубками, наклейками и вырезанными штуками мне всегда нравятся (а еще вырезание - приятное занятие на мой вкус:)
    Пытаюсь вспомнить, что я же купила в скрап-уголок.. бумага не считается, это расходник. Пожалуй, новый коврик для резки! у меня был мелкий А4, а теперь есть большой А3 и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Рада познакомиться! Замечательные открыточки! Я из города Сланцы в Ленинградской области, последний раз закупалась картоном (цветным, пивным, переплетным), также прикупила немного разных украшалок, и несколько листов скрапбумаги с вырезалками. С радостью участвую, очень классная конфетка https://alenkinipodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Привет из снежного и морозного Ханты-Мансийска! Последняя моя покупка была в декабре 2016 г. Покупка была большущая: купила 6 наборов бумаги 30х30 для запланированных альбомов, отдельных листов скрапбумаги - 30 шт, а также кучку украшений. Хочу поучаствовать в розыгрыше http://annetpastila.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, рада познакомиться! Я живу в Подмосковье, город Щёлково. На днях закупилась файлами для project life, а заодно приобрела штемпельную подушечку черного цвета и натирки.
    С удовольствием добавила твой блог в свой список чтения )
    https://jfhobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Аня! Отличные открыточки! Я живу в Башкортостане, село Чишмы. Часто бываю в Уфе. Последними моими покупками являются - 3 набора бумаги(30х30см, 20х20см и 15х15см), яблочки, кольца для альбомов и набор чипов. Все куплено было после НГ, на распродажах.
    С удовольствием участвую и в твоей конфетке http://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, спасибо за угощение. Я Ирина. Живу в Волгограде. Последней моей покупочкой стал принтер. И теперь я печатаю странички для блокнотов.

    ОтветитьУдалить
  30. И мой ночной привет всем )) Из МО , дальнее Подмосковье , судьба забросила ...
    Последнее ...хм .. сегодня поучила конвертик из Китая с Али с широким кружевом , для свадебного альбома и для других нежных работ-альбомов .
    Спасибо за милый и добрый Подарочек , хорошая традиция намечается - во такие моменты надолго запоминаются ! Думаю , будут у тебя и последователи :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Это у меня кошка пишет, на клаве лежит) я хоть и опоздала, тоже подарочек хочу))) я из Питера, последнее было ножики-цветочки) хотя и клялась себе, что машинка мне не нужна, и ножики тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. спасибо тебе, Анечка, люблю твои работы, всегда такие стильные! http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/

      Удалить
  32. Может, я еще успею стать последним номерочком (вроде розыгрыш еще не прошел)?

    я из Екатеринбурга, Россия. у меня трое деток от 2 до 7 лет. Буквально вчера получила свой последний заказик, в нем было несколько листов скрапбумаги Скрапберрис с карточками, 2 набора анкеров для фото (черно-белый и желто-оливковый), 3 подвески -велосипедика, морской наборчик 6*6 бумаги от Скрапберрис и набор брадсов Терезы Коллинс "Urban Market", ради которого и затевался заказ.

    https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить