среда, 25 мая 2016 г.

"Here comes the Sun!"

Девочки, привет! Обещала вернуться завтра, но забыла что когда у многих из вас начинается завтра, у нас только четыре часа дня:)) А ещё, я не учла, что когда на дворе такая прекрасная погодrа (которая наконец вернулась после затяжных дождей!), тогда даже при самом занятом рассписании нельзя отказаться от воллейбола! Правда, мы с сестрами только со стороны наблюдали и за малышами бегали:))

Хотела показать вам новую страничку. Не совсем новую, потому что это именно та, которую начинала делать пару месяцев назад и уже даже не помню что помешало...



А потом я не хотела её заканчивать, потому что она у меня снова получалась без записи, но потом вспомнила "парные" странчики Оли, когда мы её лифтили, и подумала что мне точно также можно будет исправить ситуацию:). К этой страничке мне просто нужно будет сделать ещё одну, в тех же тонах но совершенно простую и уже с записью!

Использовала набор бумаги от Les Papiers de Pandore. а также пару наклеек и нож для вырубки от Echo Park.


Хочу вас предупредить, что пальмочки вам придётся наблюдать частенько:)) потому что они мне очень понравились! У меня УЖЕ есть ещё одна страничка с ними, а также пару открыточек. Раз не видать нам пока пальм в живую, будем окружать себя вот такими.


Наклейки морских звёздочек из набора "Summer Party" от Echo Park. Люблю когда разные наборы между собой так хорошо перекликаются:)) А так же, не могу я закончить страничку без тэга! Очень надеюсь что мне они не надоедят (и вам тоже:)).

Так и быть, добавлю вчерашнее фото... Сеточка наша нуждается в срочном ремонте, но и это не остановит любителей воллейбола от игры! А у вас есть любимое занятие с друзьями? Мы наверное единтсвенные, над которыми не властны годы и которые до сих пор бегают за мячиком:))

Спасибо всем кто заходит в гости! Желаю вам прекрасного дня и такой же тёплой, солнечной погодки!  Вот в такую погодку хочется и дышать и бежать и делать всё сразу!!!

До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Ну, наконец-то у вас тоже завтра. Здравствуйте, Аня. Долгое ожидание того стоило - это не страничка, а мечта. Все, как я люблю :) 1. Обожаемая бумажка (очень жалко, что у нас такую, по-моему, нигде не продают, а, может, и не жалко - я бы выбрать не смогла, она просто чудесная). 2. Кружочки, которые я пихаю в каждую страничку (правда, дырокольные). 3. Водичка купательная (вообще без комментариев). 4. Детки (это просто самое лучшее, что может быть). 5. Радость, которая так и брызжет с фотографий. 6. Композиция, сочетание цветов, слои (и т.д. все как всегда на высоте). Какие воспоминания, наверное, за этим стоят! Мне кажется, из всего, что я у Вас видела, эта работа - просто Ваше выражение (ну не знаю как сказать). Здорово, в общем.
    А по поводу волейбола - так получилось, что ребеныша нам Господь подарил довольно поздно, поэтому к сороковнику мы приближаемся во всеоружии - футбол, велосипеды, самокаты, карусели, мультики, сказки, побегать наперегонки... С ужасом думаю про ролики - ему уже скоро надо, а я на них кататься не умею.
    P.S. А пальмы очень душевные.
    P.P.S. Не пропадайте надолго.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное! Вот только ради того чтобы потом почитать ваши комментарии уже стоит писать посты!:)))) Ты права. Эта страничка само выражения меня и моего стиля. Много фото, светло, порядок, не перегруженно и не скучно(вроде:)). Когда делаешь работы для ДК, иногда приходится немного отходить от своего "собственного стиля и мнения":)), но это тоже интересно!

      А про детёныша это интересно, значит ты тоже молодая мама! Только я и пятьнадцать лет назад мультики смотрела и под сорок те же мультики:)) А вот на роликах пусть ребёнок учится сам катаеться, хотя на каток с детками мы тоже ездили. Но мне кажется, что на коньках не так страшно как на роликах:))

      Удалить
  2. Аня! Волейбооооол! Как я тебя понимаю! У нас в деревне всегда была своя волейбольная мужская команда( и сейчас есть), а когда училась в школе, мы организовали девчачью команду и ездили на соревнования, я даже в институте играла, пока не заболела, так что это любовь на всю жизнь!)Наши мужчины в этом году выиграли межрайонное первенство, мы вообще такие гордые ходили)) Такие приятные эмоции связаны с этим словом- волейбол))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Ура, нашла единомышленника! Здорово когда команды могут собираться и проводить вместе время. Пусть даже не ради соревнования а просто ради общения. Но я могу представить какая это была гордость после победы!!

      Удалить
  3. Аня, страничка чудесная! Такая свежая и красивая! И главное такие милые малыши на них) Я в волейбол не играю, но мы сделали маленькому сиденье к папиному велосипеду и теперь вместе катаемся. И мелкий при этом покрикивает:"Быстрее! Быстре!") У нас тоже жаркая погода сейчас, кто то уже купается на озере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Вот это самое главное - чтобы вместе проводить время и наслаждаться ежедневными маленькими радостями! Даже муж говорит, что работы всей не переделаешь, а лето не всегда бывает, оставляем работу и идём гулять:))

      Удалить
  4. Аня, супер страничка, такая жизнерадостная! Я как всегда залюбовалась на сами фотографии, и на то как они удивительно гармонично сочетаются с самой бумагой. У тебя это всегда так отлично получается)) Как будто они созданы друг для друга.
    Меня вечно куда-то несёт) До декрета, я постоянно тащила куда-нибудь своих в послерабочее время. Он забирал меня с работы, и моё появление в машине всегда сопровождалось фразой "А может поедим ...." Он смотрел на меня с такой тоской в глазах, уставший и мечтающий только об одном - поужинать и спать))) А я ещё могла после ужина повторить эту фразу!) Так как нет для меня прекраснее чем вот так просто сесть и рвануть куда-нибудь)Как-то помню мы сходили на прогулку в лес... Хотели сходить кое-куда на разведку - вышла прогулочка километров 6-7 . Мне всё ещё вспоминают эту прогулку. Думаю, Ксеня подрастёт немного и снова меня понесёт)) Лес, походы, прогулки, санки, коньки, ролики, велосипед,бадминтон, ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Читая твою историю, не удивлюсь если у тебя сейчас ребёнок не сидит на месте:))) Мне нравится как одна история напоминает другую. Я помню как мы с мамой в село ехали (а там автобусы ходят два раза в день.) Купили билеты, но каким то образом пропустили сам автобус, и мы с билетами в руках прошли 11 километров! Вот только мы не подумали тогда как мы будем на огороде работать после такой "прогулки":))

      Удалить
  5. Какая сочная страничка, люблю, когда много фото у тебя! Я прямо попала под твоё влияние, Аня. Теперь часто делаю странички в формате 8,5*11 и в "твоём" стиле - слои, но плоско. Осталось только альбомчик купить в канцелярском :-)))) Спасибо тебе за твои посты, их всегда интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! "Попала под влияние" это хорошо или плохо?)) Главное понять свою цель в скрапе. Если хочется рассказывать одну историю за другой тогда это правильное направление! Ведь истории можно рассказывать в любом формате, но хранить их в разы дешевле именно в этом!

      Удалить
  6. Ого!сетка такая высокая!!что под ней пешком ходить можно не нагибаясь))эх, волейбол...так я с вами и не сыграла))Хотя, с частью играли в парке, но не у вас во дворе((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сетка кажется такой высокой именно на фото:)) А поиграть вместе мы точно не смогли, хотя собирались! А может ещё и поиграем:))

      Удалить
  7. Анечка, страничка - прелесть, я еще у пандоры в блоге ее заметила! атмосфера просто обалденная, солнышко, отпуск, ляпота... пальмы твои очень понравились, это нож или плоттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Пальмочки это нож от Echo Park. Очень нравится качество их ножей!

      Удалить
  8. Палитра шикарная)) Аня, ты еще десять страничек с ней сделай - нам не надоест, честно.
    Я с друзьями или на великах катаюсь, или в бадминтон. Или в разные настолки играть, это хоть не спорт, но тоже может быть активно и весело.

    ОтветитьУдалить