понедельник, 4 мая 2015 г.

On the "National Scrapbooking Day"

Добрый день! В субботу, 2 Мая, был международный день скрапбукинга. Я не знаю насколько это оффициально, но каждый год, в этот день я любила присоединяться к TwoPeasInABucket, и учавствовать в их челленджах. Мне, по старой доброй традиции, и в этом году очень хотелось что то сделать в этот день! Я вспомнила два старых задания и соединила их в одной страничке:

          - сделать страничку за 30 минут
          - scraplift одну из своих старых работ

Я старалась много не думать над каждой мелочью, то есть, использовать первые попавшиеся фотографии, бумагу, украшения и так делее, потому что очень хотелось действительно сделать её за 30 минут, потому что у меня больше времени и не было :))


Журналинг не планировала прятать в конверт, просто лень было печатать его, а своим почерком на страницах писать не могу. Уже раньше пробовала, но приходилось потом их переделывать))


А ещё, Февраль не имеет к страничке никакого отношения. Я даже не помню в каком месяце были сделаны фотографии. Просто снова, либо проявление лени, либо старание вписаться в отмерянный срок для создания странички - нашла подходящюю по цвету и "похожую на заголовок" карточку и приклеила! ))

А это та старая страничка, которую копировала:


Специально выбирала совсем простую, чтобы можно было склеить очень быстро. Нужно чаще дейстовать таким способом! иначе приходится любимое дело постоянно отладывать, из за недостачи времени))

Интересно было бы узнать как прошёл ваш NSD день... смогли найти время для творчества? Спасибо что заглянули в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

2 комментария: