среда, 19 ноября 2014 г.

Эстафета...

Всем привет! У меня сегодня разговорчивый пост. Для тех кто не любит читать (или если у вас просто нет времени) вы можете пропустить до самого конца, и посмотреть на новую открытку, так как по своим установленным правилам я не ставлю посты без картинок :)

Как то я получила эстафету с вопросами, но замяла это дело... а когда время прошло, то как то уже не удобно было отвечать на них. На прошлой неделе от Валентины снова получила эстафету и решила на этот раз всё таки ответить. Ведь сама то я люблю читать ответы других рукодельниц и таким способом поближе знакомиться с ними.


Liebster Blog Award – это награда-эстафета, и передается она  между начинающими блогерами.  
Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда.
У награды есть свои условия:
1. награда передается тем блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
2. нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
3. передать эстафету дальше – наградить 11 блогов и дать им знать об этом;
4. задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.

Вот одиннадцать вопросов которые я получила от Валентины:

1. Расскажите о себе, что считаете нужным - семья, профессия?

Конечно же семья на первом месте, хотя без профессии тоже не проживёшь. Считаю что у мужа должна быть профессия получше, а то учишься, учишься а в итоге приходится дома сидеть, деток растить. Хотя это как раз и есть моя самая любимая профессия!

2. Какие качества вы считаете неприемлемыми в мужчине? В женщине?

Трудно сказать... может быть потому что вопросы ожидала на творческую тему а этот не совсем относится к ней... но терпеть не могу ложь. Независимо в ком.

3. Что для вас дом? Вы посвящаете ему много времени?

Дом как семья или само здание? Если дом как здание, то раньше я покоя не имела... вечно то шторы меняла, то перестановку делала, то комнаты перекрашивала. А потом как то немного успокоилась. Решила что такого рода эксперементы намного дешевле проводить на бумажке - странички, открытки, альбомы...

4. Есть у вас еще какое-нибудь хобби, не обязательно рукодельное?

Ничто так много времени не забирает как скрапбукинг, а вообще всегда любила шить. Первое изделие сшила руками и когда показала мужу, он на следующий день подарил мне швейную машинку. А ещё раньше, в школьном возврасте, очень любила рисовать... и видимо не плохо получалось так как у меня в альбоме по рисованию не оставалось ни одного рисунка - всё забирали на школьную выставку. Ну и работа с цветами это тоже конечно же хобби. Обожаю три ведра с цветами превращать в букеты!

5. Без какого из своих инструментов вы точно не смогли бы обойтись? Какой ничем нельзя заменить?

Одного? Только одного инструмента? Сразу подумала что exacto knife, потому что я действительно использую его как ручку в школе... В последнее время всё больше и больше мои работы зависят от вырезанных деталей на Silhouette... Понятно, что одним из самых любимых инструментов является фотоаппарат! А вообще я никогда не покупаю то что мне не очень нужно! Не забирайте у меня пожалуйста ничего!

6. Что для вас основной источник вдохновения? Природа? Семья? Работы других мастеров? Или что-то еще?

Всё. А больше всего это чистое рабочее место, тишина и солнечный свет в окошке! Это даёт мне правильное настроение для творчества, потому что без настроения у меня ничего не получается. В последнее время все рекламные журналы что приходят по почте вдохновляют то цветовой гаммой, то идеей какой то. И конечно же работы других мастериц не могут не вдохновлять. Потому мы и делимся друг с другом чтобы взаимно вдохновлять друг друга!

7. Чем бы вам еще хотелось заняться? Другое хобби или, может быть, освоить какие-то техники?

У меня вроде как хватает увлечений. Только времени на всё не хватает. Хотелось бы только научиться до конца доделывать большие проэкты как альбомы, или одеяла из кусочков (quilts).

8. Есть члены семьи, которые помогают вам в вашем творчестве? И как они это делают?

Конечно есть. Самым активным помощником является двухлетний сынуля. В моей коробочке с инструментами на столе стоит его пара ножниц (детские), и каждый раз когда я сажусь за стол, он подходит выбирает что то из мусорного ведёрка с бумажками и превращает её в мелкие кусочки. В результате в моём ведёрке появляется больше места!

9. Вы любите животных? А каких? Есть у вас дома котейка-песик-рыбки? С каким они характером?

Это конечно больной вопрос. У нас жил в доме одно время кот. Спокойный, пушистый, с идеальным характером и очень красивый. Но когда его пушистая красота стала вылазить, папа наш не выдержал и подарил его бабушке. У бабушки он видимо скучал за Лианой (он к ней был очень привязан) и у него начались проблемы из за которых пришлось передать его дальше. До сих пор тяжело вспоминать об этом, поэтому мы решили что больше никогда никого из четвероногих в дом себе не возьмём. Так что на животный мир мы ходим смотреть в зоопарк! Или к соседям. У них свой полузоопарк!

10. Что в жизни вас больше всего может обрадовать?

Обрадовать?... Наверное, какие то достижения деток. Пусть даже самые маленькие. Например когда Алёна в седьмом классе на Новогоднем концерте играла на рояле и учительница сказала что это был самый лучший номер на концерте... или когда Сузанна выиграла соревнование на обложку школьного журнала со своим рисунком и т.д.

11. Что вас в жизни больше всего огорчает?

Не хочется распростроняться на эту тему, но терпеть не могу несправедливость. 

Хм... оказывается это даже очень интересно отвечать на вопросы. Вернулась я найти ссылку на мою первую эстафету и при всех моих усердных стараниях, найти её не смогла. Так что теперь нужно придумать всоих 11 вопросов и найти кому их передать.

1. Как много времени у вас уходит на создание одного проэкта? Открытки, блокнотика или странички в зависимости от того что вы делаете?
2. Из всех скрап материалов какой является для вас самым любимым?
3. В какое время дня вы любите работать больше всего?
4. Где и как давно вы познакомились с нашим, всеми любимым, хобби?
5. Что вас увлекло в этом хобби больше всего?
6. Самый радостный момент связанный со скрапбукингом?
7. Кто вы по профессии?
8. Бывают ли у вас серые тучи над любимым творчеством, когда ничего не хочется делать?
9. Любимая цветовая гамма или просто любимый цвет на данный момент?
10. Что хотелось бы приобрести или чем пополнить ваши запасы?
11. (и повторяю один из вопросов Валентины) Что для вас основной источник вдохновения?

А ответить на них приглашаю пять рукодельниц (у меня в списке блогов, которые я читаю, много иностранцев, и много тех у которых далеко больше читателей чем 200, поэтому выбираю только пять). Девочки, если ваше ежедневное расписание не позволит вам потратить время просто отвечать на вопросы, я не обижусь :) Вот моя пятёрка:

Катерина
Анастасия
Надежда
Юля
Татьяна

А теперь чтобы закончить пост с картинкой, хочу показать открытку, которую сделала пару недель назад, но она по цвету не подходила ни к чему, поэтому осталась не показанной.



У меня просто был лист бумаги от Basic Grey с очень крупным повторяющимся дизайном. Я не знала что с ней делать, а потом решила что вырезанные детальки чем то могут быть похожи на Новогоднюю игрушку... так появилась эта простая открытка.

Спасибо всем заглянувшим в гости! и...

До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Открытка получилась очень торжественная! Спасибо за ответы, очень интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за этсафету! Очень интересно было отвечать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, наконец-то мы и о вас узнали чуточку больше! Спасибо, за награду. Я только позавчера ответила на вопросы 2-ой эстафеты :))) И на ваши обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я только после того как поставила ваше имя на блог, заметила что для вас это не первая эстафета :))

    ОтветитьУдалить
  5. Interestno bilo prochitat otveti, i otkritka interestnaya, chut strogaya no ochen dazhe nezhnaya.

    ОтветитьУдалить