понедельник, 2 июня 2014 г.

Hello June!

Здравствуй понедельник, а с ним и новые планы, новый месяц и наконец новая, настоящая летняя погода! К сожалению у нас лето оффициально не начинеается до тех пор пока не закончится у детей школа... 

Я сегодня с новым проэктом в старом любимом хобби. Я когда то очень любила шить. Для меня доставляло огромное удовольствие ходить по магазину, пересматривать материю, представлять что из неё может получится и т.д. А когда я познакомилась со скрапбукингом, шитьё отодвинулось за задний план. Позже я поняла как много сходства между этими двумя хобби. Раньше мы "коллекционировали" материю, теперь бумагу... Но сейчас не об этом.

Я тут собралась со смелостью и всё таки пошила обещанный фартушок для доченьки!


Алёне нравится всё что связанно с Францией. Каждый раз когда я получала пакет для DT или журнал из Франции, она должна была первой взять его в руки, поэтому когда я увидела материю с изображением Eiffel Tower, я знала что ей понравится! К этой добавила ещё три черно-белых, подходящих по теме, и вот что у нас получилось...


Она из него уже третий день не вылазит. Должно быть понравился...

Так не хватает времени на всё, что хотелось бы ещё сделать! И летнее расписание никак не обещает больше времени, потому что меня уже давно ждёт незаконченный ремонт... Спасибо всем кто зашёл в гости! Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Wow! I love that pattern, takoy neobichniy fartuk poluchilsya. I kto skazal chto fartuki dolzhni bit' tol'ko s fruktami? A tyt takoy stil'niy i sovremenniy, azh zaxochetsa bol'she na kuxne vozitsya :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Thank you! Я же так и подумала что доце захочется "больше на кухне возиться" :)))

    ОтветитьУдалить